Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Самокат»
Агентство: Eventum Premo
Продакшн: Eventum Premo
В проекте фокус был сделан на молодую аудиторию, которая разбирается в трендах и ходит на мероприятия. «Самокат» выступил в качестве партнёра на музыкальных фестивалях: «Стереолето» (Санкт-Петербург), «Дикая мята» (Тула), Chess&Jazz (Москва), Ural Music Night (Екатеринбург), VK Fest (Новосибирск).
Интеграция была оформлена в единой концепции, где продукты бренда «Самокат» представлены как хедлайнеры и фрешмены фестиваля. Обсуждая, что привлекает гостей на музыкальные фестивали из года в год, стало понятно, что это лайнап, который состоит из известных исполнителей, так и из талантливых начинающих артистов. У «Самоката» тоже есть свои продукты-хедлайнеры, которые любят все, и фрешмены, которые появляются в ассортименте и завоёвывают сердца аудитории. Эти продукты хочется заказывать снова и снова, как слушать любимые песни на повторе. Так была выбрана концепция «Продукты бренда Самокат как хедлайнеры и фрешмены» для интеграции в музыкальные фестивали. Её уникальность заключается в создании неповторимого и интерактивного опыта для посетителей.
Целью этой концепции является привлечение внимания аудитории к «Самокату» и его продукции через разнообразные активации и взаимодействие:
Взаимодействуя с брендом и изучая его продукты, гости фестиваля получали баллы, которые позже обменивались на подарки от «Самоката» и фирменные безалкогольные коктейли в баре. Таким образом, бренд-зона функционировала как полноценная экосистема из барной зоны и активаций. Такая стратегия позволила достичь максимального охвата и удовлетворить разнообразные потребности наших пользователей.