Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Много лосося»
Агентство: Linii
Агентство Linii обновило дизайн ритейл-концепции для комбинированного формата точек «Много лосося». Специалисты переосмыслили существующую айдентику с целью применить ее к оффлайн-пространствам, а также в разработке клиентского опыта. Они предложили ритейл-концепцию «от моря до суши». Ведь самое главное в категории — свежесть и качество ключевого продукта — морепродуктов.
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Через декоративные элементы и материалы отделки дизайнеры дают отсылку к этапам производства, через инфографику и коммуникации рассказывают о процессе логистики и бенефитах, а также используют этот стиль в навигации. Подробнее на Sostav.