Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Kaspersky
Агентство: BBDO
Команда BBDO разработала для Kaspersky B2B-кампанию «Global Local Partner». Цель кампании — напомнить существующим и потенциальным клиентам по всему миру, что Kaspersky обладает не только глобальной экспертизой в области кибербезопасности, но и пониманием локальной специфики на каждом рынке присутствия.
В рамках проекта был создан масштабный гайдбук по кампании для локальных команд Kaspersky. Поскольку вся кампания строилась вокруг локализации, возникла необходимость в инструменте, позволяющем создавать максимально единообразные и в то же время релевантные локальной специфике визуалы. Этим инструментом стала генеративная нейросеть Midjourney. С ее помощью команда BBDO создала набор КВ для рынков Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии и Бразилии.
После их согласования в гайдбук был интегрирован набор промптов и рекомендаций по работе c Midjourney, который позволит дизайн-команде Kaspersky в дальнейшем расширить выбранный визуальный подход на любой из рынков присутствия.