Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Музей Фаберже
Агентство: Fresh
Музей Фаберже отпраздновал свое 10-летие в стиле нейросетей В сообществе ВКонтакте он запустил бот, с помощью которого каждый пользователь соцсети может почувствовать себя заказчиком ювелирной фирмы Фаберже. «Нейроювелир» создает знаменитые яйца во всех стилях: стим-панк, поп-арт, биодизайн — что душе угодно! Ювелирная фирма Фаберже славилась индивидуальным подходом к заказчику и учитывала при выполнении заказа не только модные тенденции, но и личные пожелания клиента, а также важные события его жизни. Некоторые изделия, прежде всего, знаменитые императорские пасхальные яйца, выполнялись в единственном экземпляре. Так что создание нейросети здесь в тему Более 100 000 генераций от нейросети Музея Фаберже.