Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Кампания по продвижению стирального средства Lamm состояла из четырех этапов

Клиент: Lamm

Агентство: MediaPlan Consulting

Продакшен: Худяков Продакшен

В 2024 году перед молодым брендом Lamm стояла амбициозная задача — выделиться из клаттера среди вернувшихся брендов и более молодых, недавно вышедших на рынок. Lamm смог повысить узнаваемость и вырастить продажи, не увеличивая значительно рекламные бюджеты.
Бренду помогла коллаборация со звездой, которая обладает яркой харизмой, обеспечивает запоминаемость и любовь аудитории — как молодой, так и зрелой. Этой знаменитостью стал Филипп Киркоров.
Началом сотрудничества послужило участие бренда Lamm в клипе Филиппа Киркорова и Олега Майами «Стирай», а затем, в июле 2024 года, последовала рекламная кампания «Lamm — Король Бережной Стирки», которая продолжается до сих пор.
Первые результаты впечатляют — знание бренда выросло на 30%, а продажи — на 41%.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.