Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Шорт-лист номинации «Кампании»
 
Прогулка на Патриарших: МТС запустила вселенную «Мастера и Маргариты» в своих сервисах
В роликах Дмитрий Нагиев знакомится с персонажами романа Булгакова
 
«Т-Банк» вернул капибар в российские города
Компания масштабировала «нашествие» капибар в разных городах, приглашая IT-специалистов участвовать в соревнованиях по спортивному хакингу
 
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Кампания в поддержку обновленного бренда
 
Юлия Снигирь и техника с интеллектом
Как актриса укрепила позиции бренда
 
«На(ш)рзан» «заговорил»: «Родная Речь» и «Холдинг Аква» обновили имидж популярного бренда
В новой кампании полезные свойства воды сравниваются с особенностями национального характера
 
«Сбер» с GigaChat воссоздал подлинный облик мифических созданий народов России
В День народного единства в цифровой лес вышли вит-куль, бабр, зилант и другие диковины
 
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
 
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Кампания по продвижению стирального средства Lamm состояла из четырех этапов
 
«Баттл шефов: Готовим баклажаны с томатами»
Не просто реклама, а история, укрепившая имидж Polaris
 
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
 
Avito открывает мир позволительной роскоши
В ПВЗ были представлены аксессуары, одежда и обувь люксовых марок от продавцов раздела «Авито премиум»
 
Stellary — твой символ победы
«Моя помада — мои правила»
 
«Вадик, выходи на маркетплейсы!»: «Сбер» и «СберМаркетинг» рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах
Кампания охватила 55 миллионов человек и продемонстрировала значительный рост бизнес-показателей
 
Мистический роад-муви как драйвер продаж
Сериал «Очень странные места» рассказывает о сервисе Тинькофф Топливо через стильный бренд-контент
 
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
 
«Пятерочка» выручила геймеров во время AFK
Для поддержки акции был разработан набор креативных решений, прицельно направленных на аудиторию геймеров
 
Gorji — ботл в реальной жизни: как бренд минеральной воды покорял киберспорт
В процессе поиска новой аудитории Realweb обратил внимание на геймеров
 
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
 
«Видели ночь»: «Сбер» и «СберМаркетинг» сняли видеоролик о серии карт, посвященной группе «Кино»
К открытию выставки о жизни Виктора Цоя в Санкт-Петербурге «Сбер» запустил рекламную кампанию
 
«Авито» и Instinct запустили «Великую Хватамбу»
В спецпроекте принял участие Денис Дорохов
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.