Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Шорт-лист номинации «Брендинг»
 
МТС и ONY разработали визуальный стиль для «MTС True Tech»
В основу стиля легла метафора цифровой лаборатории для создания проектов будущего

 
«Восход» создал фирменный стиль и сайт для бренда Remod
Логотипом стало шрифтовое начертание с желто-зеленым пузырьком
 
Платформа HR-бренда hh.ru от «Восход»
Дизайнеры использовали стилистику оформления элементов питания и зарядных устройств
 
«Восход» обновил айдентику театра «Суббота»
Петербургский театр переосмыслил свой стиль, сохранив узнаваемый символ
 
«Восход» разработал новую айдентику Саратовской кондитерской фабрики
Новым символом кондитерской фабрики стал шоколадный заяц
 
«Делаем цифру реальностью»: НЛМК ИТ и BrainingGroup
Как сохранить преемственность с материнским брендом и выделиться на конкурентном рынке IT
 
Sports обновили логотип и айдентику
Cпортивный портал освежил айдентику спустя 18 лет
 
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
 
Арки, ритм и высокое качество: Depot создал дизайн упаковки, вдохновленный итальянским наследием
Depot объединил эстетику итальянской архитектуры и традиции кухни в дизайне для SPAR
 
Агентство Depot провело ребрендинг компании Erich Krause
Агентство сохранило черты яркого перфекционизма и помогло бренду выразить свою оригинальность через обновленную идентичность
 
Ikura: вкус Японии с щепоткой Перу
Где икринка встречает каллиграфию, а Дарума вдохновляет на гастрономические открытия
 
«Неспящий кот» на страже бодрости
Уникальная упаковка дрип-пакетов, вдохновленная бодрящим эффектом конилона
 
Брендинг Viola от OTVETDESIGN
Новому продукту от Viola предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителе
 
SmartHeart разработал айдентику для жилого комплекса «Заря»
Бренд жилого комплекса с локальной идентичностью и теплом ушедшей эпохи
 
Omsky разработали дизайн для Masa Madre
Крафтовое мастерство и свежие идеи в пекарне, где выпечка превращается в искусство
 
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
 
«Хохлома x Алена Ахмадуллина» от Depot x Brand Hub
Как древний промысел стал символом стиля: новый бренд соединяет русский дух и глобальные тренды
 
Агентство DDVB разработало айдентику для фестиваля нового дизайна «Среда»
Через стиль выразили свободу мысли и актуальные метафоры
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.