Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: OMODA
Агентство: Proximity Media
Продакшен: Proximity Media
Перед OMODA стояла сложная задача — наращивать долю, в условиях жесткой конкуренции. Все китайские бренды активно обращались к одинаковой, широкой аудитории, используя схожие подходы, такие как акцент на семейных ценностях, маскулинности и технологичности, что привело к размытию сообщений и полному отсутствию дифференциации. Бренду необходимо было найти новые источники роста, пересмотреть и адаптировать свои коммуникационные стратегии к потребностям конкретной аудитории, и разработать уникальное предложение для нее, способное выделить OMODA среди конкурентов. Стратегия включала креативную и адаптивную коммуникацию, направленную на повышение осведомленности о бренде и его привлекательности. Нужно было, чтобы новое направление не только укрепило позиции OMODA на рынке, но и помогло наладить доверительные отношения с новыми клиентами, что стало бы залогом будущего успеха компании.