Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
OMODA C5 Trendy Red: ролик от Proximity Media
План продаж удалось перевыполнить на 7%

Клиент: OMODA

Агентство: Proximity Media

Продакшен: Proximity Media

Перед OMODA стояла сложная задача — наращивать долю, в условиях жесткой конкуренции. Все китайские бренды активно обращались к одинаковой, широкой аудитории, используя схожие подходы, такие как акцент на семейных ценностях, маскулинности и технологичности, что привело к размытию сообщений и полному отсутствию дифференциации. Бренду необходимо было найти новые источники роста, пересмотреть и адаптировать свои коммуникационные стратегии к потребностям конкретной аудитории, и разработать уникальное предложение для нее, способное выделить OMODA среди конкурентов. Стратегия включала креативную и адаптивную коммуникацию, направленную на повышение осведомленности о бренде и его привлекательности. Нужно было, чтобы новое направление не только укрепило позиции OMODA на рынке, но и помогло наладить доверительные отношения с новыми клиентами, что стало бы залогом будущего успеха компании.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.