Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Яндекс»
Агентство: Zebra Hero
Идея кампании основана на привычках, знакомых каждому: пакет с пакетами на кухне, старые батарейки в банке, неиспользованные пластиковые приборы в ящике. Многие уже начали сдавать подобные вещи на переработку, но немало и тех, кто хранит их «на всякий случай», создавая «эконелогичные» накопления. Именно это новое слово и стало отправной точкой для всей кампании.
В центре кампании — клип о ежедневной грусти предметов, которые страдают от эконелогичных привычек Трек для проекта записали Антоха МС, Хадн Дадн и Beautiful Boys. Трек не только стал важной частью ролика, но и обрел самостоятельную жизнь. Одновременно со стартом кампании состоялся релиз совместного сингла на музыкальных платформах.
Также в рамках кампании бренд запустил сайт «Экологика», на котором подробнее рассказал, как с помощью функций в приложениях «Яндекса» можно начать делать простые логичные шаги в сторону современного и экологичного образ жизни.