Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Главный редактор нового информагентства о причинах запуска и векторе развития
Глава медиахолдинга Михаил Бергер о развитии, экономии и продвижении в кризис
Федеральные власти пошли навстречу частному бизнесу и администрациям столиц
Михаил Гуревич о стратегии развития одного из крупнейших российских развлекательных медиа
Почему печатные СМИ оказались в глубоком кризисе и как из него выбраться
Вице-президент по маркетингу МТС о развитии бизнеса на нестабильном рынке
Исполнительный директор агентства BrandScience о маркетинговых исследованиях в кризис
Дмитрий Савицкий о развитии независимой радиостанции на рынке крупных холдингов
Илья Алексеев о развитии рынка интернет-рекламы и планах своей компании
Гендиректор Media Wise о развитии своего агентства и российского рекламного рынка
Глава Media Direction Group о переменах в своей группе и развитии рынка
Издательский дом осваивает новые ниши, несмотря на кризис
Дмитрий Морозов о перезапуске бренда и планах агентства на будущее
Единственный путь снижения негативного эффекта кризиса — либерализация законов
Интервью президента Vizeum Global Тома Ле Тьерри
Топ-менеджер рассказал о перспективах развития отрасли и BBDO Group
Олег Чельцов запустил стоковый проект Dollar Photo Club, где фото стоит 1$
Стив Хаггарти о партнерстве с «Апостол» и работе на Ростех
Алексей Ковылов рассказал, какие задачи ставит перед собой Ассоциация и ее новый глава
Глава «Медиа Инстинкт» рассказал Sostav.ru о первых итогах своей работы в OMD OM Group