Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Эльдар
Соколов

Опубликованные материалы (41)

22.08.2016 в 11:50
Петр Канаев, RNS: "Наша работа — быть первоисточником новостей"

Главный редактор нового информагентства о причинах запуска и векторе развития

29.03.2016 в 12:00
Гендиректор РУМЕДИА: "Business FM приносит нам 70% дохода"

Глава медиахолдинга Михаил Бергер о развитии, экономии и продвижении в кризис

18.02.2016 в 13:30
ГОСТ для наружки: компромисс найден

Федеральные власти пошли навстречу частному бизнесу и администрациям столиц

08.02.2016 в 15:00
Fishki.net: «Мы предугадываем желания аудитории»

Михаил Гуревич о стратегии развития одного из крупнейших российских развлекательных медиа

30.12.2015 в 10:00
Денис Максимов: издательским домам надо меняться

Почему печатные СМИ оказались в глубоком кризисе и как из него выбраться

18.11.2015 в 12:20
Василь Лацанич: «Сейчас нужно меньше мечтать»

Вице-президент по маркетингу МТС о развитии бизнеса на нестабильном рынке

12.11.2015 в 12:40
Ольга Шигорина: «Доверие очень важно в нашем бизнесе»

Исполнительный директор агентства BrandScience о маркетинговых исследованиях в кризис

09.11.2015 в 14:45
Гендиректор «Серебряного Дождя»: «Нам селлеры не нужны»

Дмитрий Савицкий о развитии независимой радиостанции на рынке крупных холдингов

14.09.2015 в 10:00
Глава IMHO Vi: Рынок стал более гибким

Илья Алексеев о развитии рынка интернет-рекламы и планах своей компании

10.09.2015 в 12:00
Дмитрий Морозов: Рынок адаптируется к кризису

Гендиректор Media Wise о развитии своего агентства и российского рекламного рынка

27.07.2015 в 09:25
Андрей Брайович: «Стратегию сменила тактика»

Глава Media Direction Group о переменах в своей группе и развитии рынка

02.04.2015 в 09:30
ИД «АиФ» запустит новое СМИ

Издательский дом осваивает новые ниши, несмотря на кризис

09.02.2015 в 14:15
Media Wise вернулось на рынок

Дмитрий Морозов о перезапуске бренда и планах агентства на будущее

29.01.2015 в 10:40
Ищем выход: Свобода спасет рекламу

Единственный путь снижения негативного эффекта кризиса — либерализация законов

10.12.2014 в 13:50
«В 2015 фокус на бизнес прагматику»

Интервью президента Vizeum Global Тома Ле Тьерри

22.07.2014 в 14:20
Андрей Брайович: «Реклама — зеркало экономики»

Топ-менеджер рассказал о перспективах развития отрасли и BBDO Group

23.04.2014 в 10:00
Создатель Fotolia: «1$ за изображение высокого разрешения»

Олег Чельцов запустил стоковый проект Dollar Photo Club, где фото стоит 1$

16.04.2014 в 13:00
«Рынок брендинга в России только формируется»

Стив Хаггарти о партнерстве с «Апостол» и работе на Ростех

09.04.2014 в 09:50
Новый президент АКАР о планах реформ

Алексей Ковылов рассказал, какие задачи ставит перед собой Ассоциация и ее новый глава

24.03.2014 в 12:00
Дмитрий Бартенев: I полугодие принесет рынку рост в 5-7%

Глава «Медиа Инстинкт» рассказал Sostav.ru о первых итогах своей работы в OMD OM Group

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.