Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Денис
Чернецкий

Опубликованные материалы (21)

07.04.2017 в 19:00
Аудит нашёл место в видеорекламе

Число рекламодателей, которые проверяют видеорекламу в интернете, возросло в 5 раз

31.03.2017 в 16:00
«Газпром-медиа» десятикратно увеличил убыток

В 2016 году расходы крупнейшего российского медиахолдинга росли значительно быстрее его выручки

29.03.2017 в 18:30
Nestle продолжит тратить основную часть рекламных бюджетов на ТВ

Об этом заявил новый глава компании в регионе Россия-Евразия Марсиаль Роллан

22.03.2017 в 19:10
Классифайды помогут интернету обогнать ТВ на рекламном рынке

Но включать их в общую оценку объемов рекламы в России пока преждевременно, считают в АКАР и баинговых агентствах

21.03.2017 в 20:30
Рекламный рынок России поставил рекорд роста, но не оправился от кризиса. Разбор

АКАР отчитался о рекордном росте рынка в 2016 году до 360 млрд рублей, но участники рынка настроены к рекорду осторожно

08.03.2017 в 16:10
Издатель Republic.ru может стать главным редактором газеты "Ведомости"

Татьяна Лысова должна покинуть пост главного редактора газеты в марте

20.02.2017 в 10:20
Как чиновники пытаются поддержать малый бизнес в торгах на наружку

Малому бизнесу выделят 20% наружных рекламных конструкций на торгах

10.02.2017 в 16:15
НРА поможет телеканалам заработать в интернете

Бэк-офис «мегаселлера» разработал механизм для трансляций каналов в OTT-cервисах и размещения в них внеэфирной рекламы

25.01.2017 в 13:00
Кино без телерекламы. Как это скажется на рекламном рынке?

От предложенных в Госдуме ограничений рекламы во время ТВ-трансляций кино телереклама может потерять до 20% бюджетов

13.01.2017 в 12:45
Госдума приняла в первом чтении законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров

Документ МКС скорректируют ко второму чтению

30.12.2016 в 14:00
Телеединство. Главные итоги 2016 года в медиа

Sostav поинтересовался мнением баинговых агентств о самых главных итогах года для медиарынка

21.12.2016 в 14:00
Все на парад: как россияне смотрели телевидение в 2016 году?

Военный парад и проекты «Первого канала» смотрят все телезрители в России

16.12.2016 в 16:15
ИКТ рассказал о новых учредителях и структуре

НРА и Русбренд вошли в Индустриальный комитет по телеизмерениям

15.12.2016 в 13:45
Роскомнадзор выбрал национального телеизмерителя

Измерять российскую телеаудиторию в ближайшие 3 года продолжит Mediascope

12.12.2016 в 14:20
Каналом единым: Как НРА будет продавать рекламу на тематическом ТВ? UPD

В 2017 году мегаселлер начнет продажи инвентаря на кабельных каналах по рейтингам

23.11.2016 в 13:30
"Газпром-медиа" покажет индийское кино

«Централ Партнершип» подписал соглашение с индийским кинодистрибьютором Eros International

21.11.2016 в 16:30
GroupM: Предпосылок для бурного роста рекламного рынка нет

Экономическая ситуация не позволит российскому рынку рекламы активно развиваться в 2017 году

18.11.2016 в 19:10
"Олимп" нашел деньги на мир с Москвой

Привлечение финансирования помогло оператору урегулировать спор с Департаментом СМИ

03.11.2016 в 19:00
Initiative: рекламные бюджеты на кабельном ТВ возвращаются к росту

К концу года чистый рост рекламных бюджетов на кабельных телеканалах составит 17−22%

21.10.2016 в 17:45
Измерительные намерения: кто хочет измерять ТВ-аудиторию в России?

Sostav.ru изучил предложения участников конкурса по отбору национального телеизмерителя

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.