Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Число рекламодателей, которые проверяют видеорекламу в интернете, возросло в 5 раз
В 2016 году расходы крупнейшего российского медиахолдинга росли значительно быстрее его выручки
Об этом заявил новый глава компании в регионе Россия-Евразия Марсиаль Роллан
Но включать их в общую оценку объемов рекламы в России пока преждевременно, считают в АКАР и баинговых агентствах
АКАР отчитался о рекордном росте рынка в 2016 году до 360 млрд рублей, но участники рынка настроены к рекорду осторожно
Татьяна Лысова должна покинуть пост главного редактора газеты в марте
Малому бизнесу выделят 20% наружных рекламных конструкций на торгах
Бэк-офис «мегаселлера» разработал механизм для трансляций каналов в OTT-cервисах и размещения в них внеэфирной рекламы
От предложенных в Госдуме ограничений рекламы во время ТВ-трансляций кино телереклама может потерять до 20% бюджетов
Документ МКС скорректируют ко второму чтению
Sostav поинтересовался мнением баинговых агентств о самых главных итогах года для медиарынка
Военный парад и проекты «Первого канала» смотрят все телезрители в России
НРА и Русбренд вошли в Индустриальный комитет по телеизмерениям
Измерять российскую телеаудиторию в ближайшие 3 года продолжит Mediascope
В 2017 году мегаселлер начнет продажи инвентаря на кабельных каналах по рейтингам
«Централ Партнершип» подписал соглашение с индийским кинодистрибьютором Eros International
Экономическая ситуация не позволит российскому рынку рекламы активно развиваться в 2017 году
Привлечение финансирования помогло оператору урегулировать спор с Департаментом СМИ
К концу года чистый рост рекламных бюджетов на кабельных телеканалах составит 17−22%
Sostav.ru изучил предложения участников конкурса по отбору национального телеизмерителя