Лучшие кейсы программ лояльности

2016-03-09 16:35:30 3284
Вы в курсе, что стоимость привлечения нового клиента в 5-10 раз выше стоимости стимулирования существующего клиента? При этом по статистике существующий клиент компании тратит на 67% больше, чем новый.

Данная статистика говорит только об одном – компании должны уделять гораздо большее внимание работе с существующими клиентами. Наиболее популярный инструмент удержания и стимулирования покупателей – программа лояльности. 65% компаний, работающих на массовом рынке, используют данный инструмент для работы со своими клиентами. Возможно, ваша компания из их числа.Как вы считаете, ваша программа лояльности действительно работает?

Согласно последним исследованиям среднестатистический покупатель активно участвует менее чем в трети программ лояльности, в которых он номинально зарегистрирован. Это означает, что остальные две трети компаний инвестируют в программы лояльности с очень невысоким КПД.

Итак, как попасть в число той трети программ лояльности, которые работают? Как вовлечь покупателей, чтобы они совершали покупки в вашей компании снова и снова?

Пришло время изменить взгляд на программы лояльности. Программа лояльности - это не просто механически раздаваемые скидки и бонусы, а в-первую очередь возможность создать реальную ценность для ваших клиентов.

Используйте понятную модель вознаграждения

Бонусная система - наиболее популярная схема стимулирования клиентов. Лучше всего подобный тип программ подходит для компаний, в которых клиенты совершают частые покупки. Казалось бы, уже реализовано большое количество подобных программ. Тем не менее, компании умудряются строить запутанные и сложные для понимания схемы схемы начисления и списания балов.

50 балов равны одному рублю, за покупки с первого по десятое число начисляются дополнительные 25 балов со сроком погашения до конца месяца.

Это не вознаграждение, а головная боль… Используете простую модель расчета балов, иначе вместо лояльности клиента достигните обратного эффекта.

Кейс: Boloco Card

Boloco – известная американская сеть ресторанов, славящаяся своим буррито. Сеть использует бонусную программу лояльности. Ее отличительная особенность заключается в том, что за каждые 50$, потраченные в ресторане, клиент может заказать любое блюдо из меню. Не важно, будет ли это большой буррито или маленький коктейль. Boloco общается с покупателями на их языке и предлагает в виде бонусов не абстрактные балы, а конкретные блюда и напитки.

Вы можете продолжить читать статью на нашем сайте - 7 кейсов программ лояльности, которые действительно работают