Последние годы B2B-маркетинг меняется на глазах. Появляются новые подходы по работе с корпоративными клиентами. Маркетинг становится все более функциональным и ориентированным на продажи.
Во всем мире B2B-маркетинг переживает фазу активного развития. Его роль значительно усиливается. Цифровая трансформация бизнеса привела к серьезным изменениям модели принятия решений при выборе поставщиков. Появилась потребность в новых способах удержания корпоративных клиентов и повышения лояльности их сотрудников. В ответ на новые модели ведения бизнеса и принятия решений появились такие методологии, как Account-Based Management (ABM), базирующийся на автоматизации маркетинга и последних достижениях в области CRM.
B2B маркетинг, как инструмент удержания клиентов
Согласно последним исследованиям ведущие мировые компании стали гораздо больше тратить на построение долгосрочных отношений со своими корпоративными клиентами. И с каждым годом эти расходы только увеличиваются. Компании инвестируют в новые технологии работы с клиентами и меняют свое видение того, как работать с B2B-клиентами.
Традиционно за отношение с существующими клиентами отвечают сотрудники отделов продаж и клиентского сервиса. Маркетологи в первую очередь мотивированы на лидогенерацию, PR, выставки, разработку рекламных материалов и буклетов. В новой парадигме ведения бизнеса данный подход уже не работает.
Прочитать полностью статью про новые возможности B2B-маркетинга