Аналитика по корпоративным клиентам — основа для повышение эффективности B2B продаж

2016-08-17 14:39:55 1260

В условиях снижения экономической активности и роста конкуренции у компаний есть два пути - вступать в ценовые войны или повышать качество работы с клиентами, увеличивая воспринимаемую ценность продукции и выстраивая долгосрочные отношения с представителями клиентов. При выборе второго сценария главным конкурентным преимуществом становится наличие достоверной и исчерпывающей информации о клиентах и лицах, принимающих решение.

Бизнес, основанный на данных – это новая реальность, в которой информация о клиентах – один из наиболее важных активов компании.

  • Какие факторы оказывают влияние на принятие решения о выборе поставщика?
  • Кто влияет на процесс принятия решений со стороны клиентской организации?
  • Насколько клиенты удовлетворены услугами компании?
  • Какие клиенты склонны к оттоку и почему?
  • Как оптимизировать клиентские бизнес-процессы для увеличения продаж и снижения оттока?
  • Какие сценарии стимулирования продаж необходимо применять для различных типов клиентов и моделей принятия решения?

Проверьте, насколько хорошо знаете своих B2B-клиентов.

http://ngmsys.com/services/b2b-customer-analytics