Дарья Мигель
Посты
Подписчики
О блоге
Дарья Мигель
2023-06-16 17:53:27
Кто такие амбассадоры брендов и зачем они нужны?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«Главное, чтобы человек был хороший» © А то, насколько нативно он продвигает продукцию (философию, ценности) бренда — уже не так принципиально. Сегодня все больше брендов используют именно такой подход. Ничего не поделаешь: уровень насмотренности у аудитории растет, рекламу она распознает быстрее, чем нейросеть отвечает на ваши запросы (это не точно) — поэтому маскироваться смысла становится все...
подробнее
990
Дарья Мигель
2023-03-10 17:39:24
Как искусственный интеллект помогает маркетологам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Обложка создана с помощью нейросети MidJourney Слышали о chatGPT? Сейчас, кажется, об этом искусственном интеллекте говорят все — далеко не только работники digital-индустрии. Но не все знают, что AI умеет не только развлекать пользователей беседами, но и весьма эффективно помогать в работе. В MIGEL AGENCY, к примеру, мы используем chatGPT для решения различных маркетинговых задач. Подробнее об...
подробнее
1218
1
Дарья Мигель
2022-12-27 16:50:28
Tone of voice для бизнеса: что сегодня хочет слышать аудитория
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Блокировки соцсетей, переезд на новые онлайн-площадки и актуальное инфополе 2022 года не могли не повлиять на коммуникацию брендов с аудиторией. Адаптировать к новым реалиям пришлось в том числе и tone of voice – правда, не всегда кардинально, порой было достаточно привнести буквально несколько новых «ноток». Сегодня предлагаем обсудить, как же теперь стоит звучать брендам, чтобы не потерять связь...
подробнее
807
2
Дарья Мигель
2022-10-31 12:08:37
UGC становится профессиональным контентом?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Почти 5 миллиардов человек на планете являются активными пользователями Интернета. Все они не только потребляют контент, но и создают его сами: пишут тексты постов и комментарии, делают фото, в последнее время — все чаще снимают видео. Конечно, качество роликов и подход авторов к съёмке со временем меняется и совершенствуется. Предлагаем вместе с командой uno.dos.trends* разобраться, как выглядит...
подробнее
984
Дарья Мигель
2022-09-29 18:19:57
Как оценить влияние дизайна на бизнес-показатели?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
К 2022 году стало окончательно понятно: дизайн – это не просто красивая «обертка» для бизнесов; напротив, это важная составляющая продукта, от которой зависит его качество и, как следствие, уровень спроса и конкурентоспособность. Успешные компании это чувствуют и собирают сильную дизайн-команду инхаус или же привлекают к рабочему процессу надежных подрядчиков. Как оценить влияние дизайна на...
подробнее
1462
1
Дарья Мигель
2022-07-29 16:08:39
5 важных вопросов аудитории образовательных курсов: EdTech-исследование MIGEL AGENCY
Маркетинговые и социологические исследования
Вне зависимости от того, являетесь вы новым игроком на EdTech-рынке или ваш образовательный проект работает уже не первый год, опираться на актуальные предпочтения аудитории необходимо. Все потому, что на фоне мировой повестки потребности, пожелания и материальное состояние потенциальных студентов могут меняться, да и конкуренты в это время не будут «стоять на месте», развивая новые направления и...
подробнее
1813
1
Дарья Мигель
2022-06-16 12:30:31
Как провести ребрендинг: гайд для компаний от MIGEL AGENCY
Брендинг, стратегическое планирование
Если ваша компания на рынке не первый год и дела в целом идут хорошо (и продажи, и коммуникация с клиентами) – это еще не значит, что ничего не нужно менять. Дело в том, что даже самая лояльная аудитория может заскучать и отправиться на поиски чего-нибудь более интересного к конкурентам. Удерживать внимание тех, кто уже сейчас отдает вам предпочтение, и расширять присутствие своей компании в том...
подробнее
1912
2
Дарья Мигель
2022-06-01 18:47:18
Как продавать онлайн в 2022: тренды, прогнозы на будущее
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Приходить не только за конкретной покупкой, а за вдохновением к покупке: теперь маркетплейсы дают аудитории такую возможность. И, судя по оборотам в e-commerce сегменте, пользователи восприняли формат на ура! Вдохновлять будет собственный контент платформ для онлайн-продаж: например, лайвстриминг или видеоролики в TikTok-стиле. Теперь аудитория может с большим интересом проводить время в...
подробнее
1446
2
1