Мы в Mediacom.Expert часто сталкиваемся в работе с таким феноменом – мало кто из предпринимателей умеет кратко и при этом красиво рассказать о себе и своем бизнесе. Даже руководители агентств и компаний не всегда обладают навыками самопрезентации – подробно умеют все, когда долго-долго о том, чем занимается компания, кто наши клиенты, какие трудности и успехи... Почему так происходит, это же так просто?!
Чаще всего предприниматели так погружены в свои процессы, что создается мнимое впечатление, будто бы о специфике бизнеса и процессах внутри отрасли знают все. Спикеры, которые часто выступают и участвуют в записях подкастов и эфиров, безусловно, навыком красивой и лаконичной самопрезентации обладают. Но это очень небольшой процент медийных экспертов. Поэтому и получается - кратко и эффектно рассказать, о чем мой бизнес, чем я занимаюсь, оказывается сложной задачей. Совет пиарщика: если вы планируете стать публичным экспертом или просто хотите красиво выглядеть на встречах с партнёрами, рекомендуем подготовить два коротких устных спича по 30 секунд на темы:
1. Кто я? (Меня зовут..., я ..., три предложения про ваш опыт)
2. О чем моя компания? (Чем мы занимаемся: Мы разрабатываем... Мы помогаем... Мы проводим...)
Попробуйте написать текст и зачитать его на диктофон. Для повышения качества спича повторите требуемое количество раз. Каждый текст должен быть не более 30 секунд .