Платформа BITCDP
Посты
Подписчики
О блоге
Платформа BITCDP
2023-11-13 17:40:53
Как в 2 раза сократить нагрузку на операторов с помощью умного чат-бота: кейс Aitech
Кейсы
О клиенте Новосибирская компания Aitech Electronic Technology поставляет комплектующие для ноутбуков по всей России. В месяц сайт Aitech посещают порядка 50 000 пользователей, а количество заказов составляет около 900 в месяц. В штате компании есть пять операторов — они обрабатывают обрабатывают заказы и решают вопросы на сайте, по телефону и электронной почте. Как началось наше сотрудничество...
подробнее
340
Платформа BITCDP
2023-10-29 17:40:27
Автоворонка продаж для сайта — что это, как запустить, примеры работы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Автоворонка продаж кажется волшебным словом — вкладываешь деньги, привлекаешь на сайт трафик, а он сам конвертируется и приносит прибыль. Такое действительно бывает, но обычно перед запуском автоворонки нужно провести много работы, а затем отслеживать ее эффективность. В этой статье подробно рассказываем, из чего состоит автоворонка продаж, что нужно для ее создания и как повысить эффективность...
подробнее
525
Платформа BITCDP
2023-10-13 10:01:41
Карта пути клиента: что это такое, как сделать и примеры
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если вам когда-либо приходилось работать с клиентами, то вы, вероятно, слышали фразу: «Поставьте себя на место своих клиентов». Пока вы здесь, задумайтесь на секунду: действительно ли вы знаете, как выглядит весь ваш опыт с точки зрения клиента? Легко забыть, что клиенты понятия не имеют, как устроен ваш бизнес, как структурированы ваши команды и как часто они общаются друг с другом. Но они...
подробнее
2549
Платформа BITCDP
2023-10-13 09:52:34
Маркетинг ключевых клиентов (ABM)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Давным-давно, во времена, известные как «2000-е», маркетологи сосредоточились на создании сверхшироких сетей в надежде привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Блоги превратились в контент-фермы и освещали темы, призванные привлечь всех и каждого. С точки зрения маркетологов, чем больше трафика они могли направить на свои сайты, тем лучше. Их основная философия в то время: поймайте...
подробнее
537
Платформа BITCDP
2023-09-21 06:31:40
Искусственный интеллект: новая эра продаж
BPM и IT, иформация для CIO
В течение многих лет человек воспринимал искусственный интеллект (ИИ) как нечто из области фантастики. С появлением на рынке новых инструментов, таких как ChatGPT и Google's Bard (чат-бот с ИИ, разработанный компанией Google на основе языковой модели LaMDA) все пытаются понять, какой будет наша жизнь и, что еще важнее, наша работа с применением ботов. Особенно это касается продаж. Впрочем не стоит...
подробнее
1660
Платформа BITCDP
2023-09-20 12:16:30
Что такое маркетинг роста?
Брендинг, стратегическое планирование
За последние несколько лет маркетинг роста (growth marketing - эволюционный вид маркетинга, задача которого с помощью экспериментов и тестов найти идеальный путь развития бизнеса) помог переосмыслить цель маркетинга. Успех сейчас не приходит только от выхода на вершину воронки продаж или привлечения новых клиентов. Речь идет о поиске правильных клиентов, с которыми можно выстроить долгосрочное...
подробнее
820
Платформа BITCDP
2023-08-28 07:03:45
Персонализация: что это и как повысить конверсию и лидогенерацию сайта с ее помощью
BPM и IT, иформация для CIO
Что заставляет пользователей совершать первую покупку, а старых клиентов возвращаться снова и снова? Часто это эффективный маркетинг и все чаще более эффективным он становится благодаря персонализации. В статье подробнее рассказываем о том, что такое персонализация и как повысить конверсию сайта с ее помощью. Что такое персонализация: кратко Персонализация – это выстраивание работы с пользователем...
подробнее
1384
Платформа BITCDP
2023-08-28 06:49:40
Возможности и преимущества использования чат-ботов на сайте
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Хочешь задать вопрос, а на сайте предлагают только звонок — ответ приходится до 5 минут или дольше. На другом сайте есть чат с оператором, но там тоже сразу предлагают звонить. Это долго и не всегда удобно. Такая же проблема может быть и у пользователей вашего сайта. Если внедрить на сайт умного чат-бота, то пользователям не придется тратить время на звонки, а сотрудникам повторять уже зазубренные...
подробнее
1788
Платформа BITCDP
2023-02-21 08:45:39
14 главных digital-метрик и KPI для маркетолога
Не только ROI и ROMI, а настоящий “джентельменский” набор метрик и KPI. Очень пригодится для ответа на вопрос “деньги в рекламу вложили, и что?”. И еще в десятке случаев 🙂 В джунглях закон один: когда лев голоден - он ест.” (с) Микки Пирсон, “Джентельмены”. В маркетинге законов больше. Но главный принцип маркетинга можно выразить двумя словами: измеряй все. Переходя на язык цифр, вы заметите много...
подробнее
1197
Платформа BITCDP
2023-02-14 06:33:15
Как мы JTBD-интервью проводили: делимся инсайтами и фейлами. Часть 2
Продолжаю делиться опытом, как мы впервые проводили JTBD-интервью: честно рассказываю про фейлы и инсайты. Первая часть - здесь. Советую прочитать, чтобы сложилась единая картина 🙂 Кратко - что было в первой части: Немного теории (JTBD, JTBD-исследование, работа, Job story, сегмент) Наши фейлы и инсайты на этапах 1-5 (от определения аудитории до шаблона интервью). Проверенный шаблон JTBD-интервью....
подробнее
816
Платформа BITCDP
2023-02-08 11:17:24
Как мы JTBD-интервью проводили: делимся инсайтами и фейлами. Часть 1
Шаблон JTBD-интервью - внутри. А еще - немного теории и много честной практики: как готовились к интервью, какие результаты получили, какие ошибки (глупые и не очень) совершили. Привет! Меня зовут Антон, я - CEO умного чата BITCDP на базе AI. Летом 2022 мы провели свое первое “взрослое” JTBD-исследование, чтобы сформировать продуктовую стратегию для стартового модуля нашей CDP - умного...
подробнее
980
Платформа BITCDP
2023-01-31 06:58:23
Получить больше лидов с сайта, не раздражая посетителей. Миссия выполнима?
“Мы перезвоним вам через 46 секунд!”, “Мы онлайн, пишите!” - на примерах рассказываем, как улучшить надоевшие механики. Немного статистики без котиков В 2022 году стоимость привлечения клиента выросла на 40%. Это средний показатель, который варьируется в зависимости от отрасли. Как рынок отреагировал маркетинговыми бюджетами: ✅ -20% для цифровой рекламы ✅ +50% для CRM и сервисов увеличения...
подробнее
564
Платформа BITCDP
2023-01-26 13:20:54
Антон, сделай красиво — на Tilda в Zero!
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Делимся опытом - подборкой ресурсов, которые помогут сделать классный многостраничный сайт на Tilda.
подробнее
1050
Платформа BITCDP
2023-01-18 12:31:00
Чем CRM отличается от CDP, и как управлять отношениями с клиентами в 2023 году?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
CRM «≠» CDP, CRM < CDP. А еще - примеры на котиках и романтических отношениях.
подробнее
1782
1
Платформа BITCDP
2023-01-16 07:36:56
Conversational marketing: что это и какие возможности дает бизнесу.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
75% клиентов хотят оперативно общаться с компаниями в чатах и соцсетях. 55% компаний отвечают через 24+ часов. Продажа начинается с диалога. Привет! С вами Антон, CEO умного чата Bitcdp. Как думаете, когда было отправлено первое SMS? И что было в этом сообщении? Подсказка: нет, не "Купи хлеб" или "Как дела?" Немного истории В 1992 году Нил Папуорс, специалист по информатике из Vodafone, отправил...
подробнее
718