DataGo! - платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
Посты
Подписчики
О блоге
DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
2024-08-14 11:34:16
Google анонсировал отключение Google BigQuery в РФ: чем это грозит бизнесу и как сохранить собранные данные?
12 августа Google уведомил пользователей о грядущем отключении Облачного хранилища Google BigQuery после 9 сентября 2024 года. В этом кейсе рассмотрим: Какие последствия ждут бизнес, маркетинг и аналитику после отключения Google BigQuery в РФ Как DataGo! работает с кейсами импортозамещения и перехода на альтернативный стек Какие есть альтернативные решения и как мигрировать бесшовно без потери...
подробнее
1013
DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
2024-08-05 13:20:01
Почему сквозная аналитика не дает желаемого результата: разбираемся в причинах. Часть 2
Предположим, перед бизнесом стоит задача внедрить сквозную аналитику в проект. Как предусмотреть заранее все вызовы, с которыми могут столкнуться команды маркетинга и аналитики? Какие нюансы необходимо предусмотреть, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям бизнеса? Расскажем, как мы в DataGo! работаем с неочевидными сложностями, которые могут возникнуть в процессе внедрения сквозной...
подробнее
150
DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
2024-07-02 16:02:06
Почему сквозная аналитика не дает ожидаемых результатов? Часть 1
Согласно исследованию Gartner, более 50% руководителей высшего звена недовольны качеством и ценностью, полученной от аналитики. По мнению участников опроса, ожидания от внедрения и интеграции аналитических систем и инструментов не были оправданы и не принесли планируемого результата. В этой статье мы поговорим про: сложности, которые могут повлиять на качество app/web данных; решения, основанные...
подробнее
148
DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
2024-07-02 15:59:38
Как бизнесу подготовиться к Post-cookie World?
На сегодняшний день ограничения, которые вводит на digital-рынок компания Google, а также требования законодательства формируют технические ограничения, которые несомненно скажутся на работе маркетинга и бизнес-показателях. Ограничения срока жизни cookie-файлов и доступность данных из рекламных источников - это ограничения, с которыми уже столкнулся рынок. В конце 2022 года ограничения затрагивали...
подробнее
121
DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
2024-07-02 15:56:54
Как отказ от cookie повлиял на маркетинг и почему важно готовиться к cookieless уже сегодня?
Многие привыкли забегать вперед и прогнозировать состояние маркетинга, что обосновано многими бизнес-факторами. В нашей статье мы предлагаем посмотреть назад и вспомнить, что уже случилось с маркетингом после того, как Google впервые опубликовал новость об отказе от Cookie, и разберемся, как эти знания можно использовать для подготовки к следующему этапу Cookieless World. О чем будем говорить? Как...
подробнее
122
1
DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
2024-04-09 21:15:37
Бесшовная смена источника данных: как продолжить собирать данные из веба — кейс «Русского Света» и DataGo!
Профессиональная команда. Самое главное, мы всегда были на связи с DataGo! в режиме реального времени Роман Мамагулашвили, digital marketing manager. 2023 год стал годом поиска новых возможностей и освободившихся ниш на рынке digital-маркетинга и аналитики. Как следствие, это вызвало массу вопросов, связанных с уровнем безопасности текущих инструментов и альтернативных решений, набором...
подробнее
132
DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
2024-01-23 14:26:53
Отключение сторонних Cookie: что это значит для маркетинга и что с этим делать?
14 декабря Google объявил о переходе к следующему этапу отключения сторонних файлов Cookie в браузере Chrome. Данное нововведение призвано защитить персональные данные веб-пользователей и обеспечить повышенный контроль над сохранностью этих данных. Как указывает сам Google, нововведение коснется только 1% пользователей Chrome, на котором с 4 января 2024 г. началось тестирование пилотной версии...
подробнее
545
DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
2023-10-31 13:15:29
Как неэффективные процессы влияют на бюджет и качество post-view аналитики — кейс DataGo! Consulting
Консультант DataGo! Consulting Предсказать все неочевидные нюансы в построении процессов невозможно, но можно доверить это профессионалам Ксения Макарова Совместно с консультантом DataGo! Consulting Ксенией Макаровой мы подготовили материал, в котором расскажем: Какие способы анализа медийной рекламы мы используем и кому они подходят; Как и какие процессы влияют на качество post-view аналитики;...
подробнее
287
DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
2023-10-16 12:00:50
Как бесшовно заменить привычный зарубежный стек и перейти на Яндекс.Метрику — кейс «Столото» и DataGo!
Переход на альтернативный стек не так страшен, как и принятие новых вызовов, когда рядом есть команда, специализирующаяся на таких задачах Андрей Осадчук, руководитель управления цифровой аналитикой «Столото». Этот кейс о том, как перейти на альтернативное DWH, не подверженное санкционным рискам, бесшовно перенести ретро-данные без потерь и настроить сквозную аналитику через Яндекс.Метрику в...
подробнее
261
DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга
2023-10-13 12:48:51
Миграция аналитики в Yandex Cloud после отказа от сервисов Google — кейс «Азбуки вкуса» и DataGo!
О том, как настроить сквозную аналитику в обычном e-commerce проекте, написано большое количество кейсов, и если изучить хотя бы некоторые из них, с этой задачей довольно легко можно справиться. Но задача сильно усложняется, если у вашего проекта сложная внутренняя инфраструктура: большое количество трафика, источников данных, целевых действий и других конверсионных метрик, необходимых для анализа...
подробнее
266