Войти
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
13 Фев
Трекинг медийной рекламы: как повысить эффективность медийных размещений и не тратить бюджет впустую
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие компании сталкиваются со сложностью эффективного распределения бюджета на медийные кампании: как измерить эффективность распределения бюджета? Как оценить влияние медийной рекламы на ключевые показатели бизнеса? Как снизить издержки на медийку? Мы провели серию маркетинговых исследований в формате опросов среди компаний, которые использовали ранее или используют сейчас медийную рекламу, как...
подробнее
512
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
11 Фев
Как команда DataGo! помогла крупному e-com проекту XCOM-SHOP связать маркетинговые доходы и расходы
В этом материале мы поделимся кейсом, как DataGo! помогли команде XCOM‑SHOP связать маркетинговые расходы с доходами для более точного определения целевых бизнес-метрик: LTV в связке с САС, CPO, ROMI, а также для оптимизации эффективности рекламных кампаний, определения более конверсионного источника трафика и для повышения эффективности работы команды. Про XCOM‑SHOP XCOM‑SHOP — один из крупнейших...
подробнее
103
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
14 Авг 2024
Google анонсировал отключение Google BigQuery в РФ: чем это грозит бизнесу и как сохранить собранные данные?
12 августа Google уведомил пользователей о грядущем отключении Облачного хранилища Google BigQuery после 9 сентября 2024 года. В этом кейсе рассмотрим: Какие последствия ждут бизнес, маркетинг и аналитику после отключения Google BigQuery в РФ Как DataGo! работает с кейсами импортозамещения и перехода на альтернативный стек Какие есть альтернативные решения и как мигрировать бесшовно без потери...
подробнее
1153
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
5 Авг 2024
Почему сквозная аналитика не дает желаемого результата: разбираемся в причинах. Часть 2
Предположим, перед бизнесом стоит задача внедрить сквозную аналитику в проект. Как предусмотреть заранее все вызовы, с которыми могут столкнуться команды маркетинга и аналитики? Какие нюансы необходимо предусмотреть, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям бизнеса? Расскажем, как мы в DataGo! работаем с неочевидными сложностями, которые могут возникнуть в процессе внедрения сквозной...
подробнее
252
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
2 Июл 2024
Почему сквозная аналитика не дает ожидаемых результатов? Часть 1
Согласно исследованию Gartner, более 50% руководителей высшего звена недовольны качеством и ценностью, полученной от аналитики. По мнению участников опроса, ожидания от внедрения и интеграции аналитических систем и инструментов не были оправданы и не принесли планируемого результата. В этой статье мы поговорим про: сложности, которые могут повлиять на качество app/web данных; решения, основанные...
подробнее
233
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
2 Июл 2024
Как бизнесу подготовиться к Post-cookie World?
На сегодняшний день ограничения, которые вводит на digital-рынок компания Google, а также требования законодательства формируют технические ограничения, которые несомненно скажутся на работе маркетинга и бизнес-показателях. Ограничения срока жизни cookie-файлов и доступность данных из рекламных источников - это ограничения, с которыми уже столкнулся рынок. В конце 2022 года ограничения затрагивали...
подробнее
171
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
2 Июл 2024
Как отказ от cookie повлиял на маркетинг и почему важно готовиться к cookieless уже сегодня?
Многие привыкли забегать вперед и прогнозировать состояние маркетинга, что обосновано многими бизнес-факторами. В нашей статье мы предлагаем посмотреть назад и вспомнить, что уже случилось с маркетингом после того, как Google впервые опубликовал новость об отказе от Cookie, и разберемся, как эти знания можно использовать для подготовки к следующему этапу Cookieless World. О чем будем говорить? Как...
подробнее
260
1
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
9 Апр 2024
Бесшовная смена источника данных: как продолжить собирать данные из веба — кейс «Русского Света» и DataGo!
Профессиональная команда. Самое главное, мы всегда были на связи с DataGo! в режиме реального времени Роман Мамагулашвили, digital marketing manager. 2023 год стал годом поиска новых возможностей и освободившихся ниш на рынке digital-маркетинга и аналитики. Как следствие, это вызвало массу вопросов, связанных с уровнем безопасности текущих инструментов и альтернативных решений, набором...
подробнее
181
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
23 Янв 2024
Отключение сторонних Cookie: что это значит для маркетинга и что с этим делать?
14 декабря Google объявил о переходе к следующему этапу отключения сторонних файлов Cookie в браузере Chrome. Данное нововведение призвано защитить персональные данные веб-пользователей и обеспечить повышенный контроль над сохранностью этих данных. Как указывает сам Google, нововведение коснется только 1% пользователей Chrome, на котором с 4 января 2024 г. началось тестирование пилотной версии...
подробнее
699
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
31 Окт 2023
Как неэффективные процессы влияют на бюджет и качество post-view аналитики — кейс DataGo! Consulting
Консультант DataGo! Consulting Предсказать все неочевидные нюансы в построении процессов невозможно, но можно доверить это профессионалам Ксения Макарова Совместно с консультантом DataGo! Consulting Ксенией Макаровой мы подготовили материал, в котором расскажем: Какие способы анализа медийной рекламы мы используем и кому они подходят; Как и какие процессы влияют на качество post-view аналитики;...
подробнее
333
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
16 Окт 2023
Как бесшовно заменить привычный зарубежный стек и перейти на Яндекс.Метрику — кейс «Столото» и DataGo!
Переход на альтернативный стек не так страшен, как и принятие новых вызовов, когда рядом есть команда, специализирующаяся на таких задачах Андрей Осадчук, руководитель управления цифровой аналитикой «Столото». Этот кейс о том, как перейти на альтернативное DWH, не подверженное санкционным рискам, бесшовно перенести ретро-данные без потерь и настроить сквозную аналитику через Яндекс.Метрику в...
подробнее
308
DataGo! — решение для создания единого маркетингового DWH, позволяющее пользователям повышать эффективность цифрового маркетинга
13 Окт 2023
Миграция аналитики в Yandex Cloud после отказа от сервисов Google — кейс «Азбуки вкуса» и DataGo!
О том, как настроить сквозную аналитику в обычном e-commerce проекте, написано большое количество кейсов, и если изучить хотя бы некоторые из них, с этой задачей довольно легко можно справиться. Но задача сильно усложняется, если у вашего проекта сложная внутренняя инфраструктура: большое количество трафика, источников данных, целевых действий и других конверсионных метрик, необходимых для анализа...
подробнее
303