Ареон Консалтинг рассказал о маркетинговых возможностях Oracle Siebel CRM

2014-07-29 12:30:46 1684

Вопросы эффективного управления взаимоотношениями с клиентами остаются актуальными в любое время. Так в середине июля 2014 года в Киеве прошел CRM-практикум "Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM в маркетинге". Провела мероприятие компания Ареон Консалтинг, основным направлением деятельности которой является внедрение Oracle Siebel CRM.

Рынок достаточно динамично изменяется, появляются инновационные инструменты, используются новые подходы и апробируются интересные решения. Имея на своем счету достаточно много CRM-проектов по внедрению Oracle Siebel CRM не только в Украине, но и странах Западной Европы, СНГ и США, Ареон Консалтинг стремиться всегда держать своих клиентов в курсе наиболее интересных тенденций. Именно с этой целью компания ежегодно проводит тематические CRM-практикумы, на которых её консультанты делятся реальным опытом и наработками, знакомят с новыми решениями и лучшими практиками, а клиенты компании традиционно могут обменяться мнениями и обсудить наиболее актуальные темы.

Подавляющее большинство участников мероприятия уже используют CRM-системы от Oracle в своей работе. Причем часть компаний смогла на практике оценить преимущества Oracle Siebel CRM в работе с многоступенчатыми маркетинговыми кампаниями и охват различных каналов коммуникаций в единой системе два, три и более лет назад. В связи с этим основное внимание в рамках CRM-практикума было сконцентрировано на инструментах, которые еще достаточно новы для рынка. Первый доклад мероприятия был посвящен автоматизации процессов управления лояльностью, а точнее новому модулю, который вопреки мифам об Oracle Siebel CRM, появился относительно недавно. Отличительной особенностью данного инструмента является гибкая настройка и полная поддержка различных типов программ лояльности.

Наибольшее внимание участников вызвал доклад, посвященный возможностям RTD (Real-Time Decisions). Данное решение полностью интегрируется с Oracle Siebel CRM и позволяет формировать персонализированные маркетинговые предложения в режиме online на основании полной истории взаимоотношений с клиентом, а также анализа модели поведения схожих по типу клиентов.

Следующее выступление было посвящено новым «маркетинговым» приобретениям Oracle, большая часть из которых ориентирована на работу в соц. сетях. Еще одним выступлением, вызвавшим оживленный интерес аудитории, стал доклад "Эффективный маркетинг и роль аналитики в нем", который был посвящен проверенным способам повышения результативности маркетинговых кампаний с помощью BI-инструментов.

Результирующим этапом CRM-практикума стало проведение дискуссионной панели "Практический опыт использования маркетинговой функциональности Oracle Siebel CRM", в ходе которой опытом поделились менеджеры высшего и среднего звена, представляющие Альфа-Банк, Дельта Банк, Платинум Банк, VAB Банк и финансовую компанию "BitCredit".

Участниками мероприятия стали представители ведущих отечественных банков, крупнейших телекоммуникационных компаний и страховых компаний.