Индекс чистой поддержки (Net Promoter Score) используется не только в крупных организациях и не только для оценки удовлетворенности клиентов. Не так давно в одной из стоматологических поликлиник Красноярска провели исследование, позволившее определить уровень лояльности сотрудников к организации и возможные способы влияния на повышение или удержание этого уровня.
К оценке были привлечены 60 сотрудников учреждения: врачи, средний медицинский персонал, сотрудники АХЧ. В результате, проведенного исследования данные NPS сотрудников стоматологической поликлиники были распределены так: промоутеры с высокой степенью лояльности – 2,9 % и средней – 41,4%; критики с низкой степенью лояльности – 45,7% и совершенно не лояльны – 10%. Таким образом, индекс NPS составил минус 11,4%.
Несмотря на отрицательный индекс NPS, отмечают авторы опроса, показатели работы поликлиники растут с каждым годом, это достигается справедливым вознаграждением персонала, удовлетворением необходимых потребностей, честными взаимоотношениями при выполнении условий контракта и благоприятной экологической обстановкой на рабочем месте, а также проведением качественного учета и контроля за работой персонала.
Источник: Современные исследования социальных проблем (электронный журнал)
Modern Research of Social Problems