КРАТКО О СЕРВИСЕ В ЗАГРАНИЧНЫХ ОТЕЛЯХ

2016-08-17 21:05:34 1161

Недавно управляющий партнер компании MarkeData Нелли Романович побывала в Манчестере. И была настолько поражена различиями в сервисе от отелей в Италии и Англии, что поделилась с нами своим эмоциональным наблюдением – клиентским опытом.

- Как все-таки отличаются отели своим подходом к услугам в разных странах! В Италии, когда я попросила утюг, мне его не дали, но любезно разрешили спуститься в прачечную, где орудовала утюгом работница, наглаживая постельное белье. Она на пять минут уступила мне пышущий паром рабочий инструмент, и я успешно погладила свои пару платьев. Подумалось: может, у них на весь отель только один утюг?!

На следующий день в Англии я в своем номере обнаружила не только персональный утюг, но и персональную гладильную доску. Зато в номере не было не только балкона с видом на море, но и просто окна. После безуспешных поисков признаков вентиляции я вполне прочувствовала смысл выражения «в каменном мешке». Тогда, подперев пружинистую дверь чемоданом, я оставила её открытой на ночь, надеясь на приток хоть какого-то воздуха из коридора. Никто моим чемоданом и номером не заинтересовался.. Возможны три причины: чемодан неказистый; все спали или же задохнулись в таких номерах, как мой.

Подробности об исследованиях NPS и CSI здесь www.marketdata.ru