Компании MarketData (Россия) и ag analytics (Дания) расширяют сотрудничество в сфере маркетинговых исследований. Об этом на встрече в Копенгагене договорились управляющий директор нашей компании Роман Оглоблин (Roman Ogloblin) и его датские коллеги. Речь, в частности, идет об измерении уровня лояльности клиентов.
- Это будет специальный исследовательский продукт, ориентированный на частные медицинские клиники, - говорит Роман Оглоблин (Roman Ogloblin). - С помощью программного комплекса, включающего в себя систему он-лайн диаграмм (дашбородов), будет оцениваться работа врачей и административного персонала, будут определяться показатели индекса NPS. В условиях растущей конкуренции это даст возможность медицинским центрам оперативно реагировать на отзывы пациентов, совершенствовать качество обслуживания и внедрять новые сервисы. Одним словом, развивать свою клиентоориентированность.