Мониторинг социальных медиа уже давно не только про управление репутацией бренда. В течение 6 лет существования компании YouScan мы наблюдали, как ежедневными пользователями системы становятся маркетологи, PR-специалисты, а затем и коллеги из отделов продаж и служб поддержки. Спектр задач, решаемых с помощью мониторинга, расширился до исследований, анализа рекламных кампаний и даже активных продаж.
В 2012 году мы впервые попросили наших клиентов рассказать, как мониторинг соцмедиа помогает им в работе, для публикации в нашем блоге. Сегодня мы с гордостью делимся подборкой лучших интервью с известными специалистами по работе с Social Media. Руководители контент-маркетинга и SMM, директора по маркетингу и стратегическому планированию, основатели агентств и бизнес-лидеры крупнейших компаний помогут получить ответ на вопрос: "Чем мониторинг социальных медиа поможет именно мне?"
Скачать книгу можно здесь.