В рамках конференции «МедиаБренд 2019» состоялась сессия «Круто за копейки», представляющая собой обзор успешных малобюджетных кейсов.
(00:15) Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico, рассказал о том, как собрать миллионы просмотров, производя съемку на телефон.
(11:00) Выступление Татьяны Гайдуковой, программного директора хабаровского медиахолдинга «Губерния», было посвящено теме создания эффективной промослужбы на региональном ТВ.
(23:00) Начальник отдела промо «Кубани 24» Сергей Демидов представил кейс проекта «Прямо сейчас», в котором были задействованы веб-камеры.
(39:00) Александр Макашин, руководитель отдела продвижения контента «Триколора», выступил с темой «Монтаж и звук как самые эффективные и эффектные инструменты».
(48:30) Сессию завершила презентация креативного продюсера компании «Первый канал. Всемирная сеть» Артура Тарасенко — он рассказал об использовании звуковых коллажей в промотировании ТВ-программ.
Комментарии