Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Дмитрий Кудренко: Что должен уметь email-маркетолог?

Гость первого выпуска серии подкастов Романа Рыбальченко «Продуктивный Роман» — Дмитрий Кудренко, СЕО сервиса eSputnik. На сайте можно скачать обещанные Дмитрием бонусы — шаблон проведения эксперимента и калькуляторы статдостоверности.


О чем говорили:

  • Трудности налаживания коммуникации в Украине.
  • Как изучить аудиторию и проверить, готова ли она к новым идеям?
  • Как и зачем тестировать?
  • Как правильно внедрять новый продукт?
  • Каким должен быть email-маркетолог и как его найти? Что он должен уметь?
  • Какие виды писем нужно сразу внедрять в рассылку?
  • Что такое drip campaign? Как этот принцип реализовать в email-маркетинге?
  • За какими показателями в рассылке следить, чтоб не попасть в spam?
Как вам материал?
0 0
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.