Гость первого выпуска серии подкастов Романа Рыбальченко «Продуктивный Роман» — Дмитрий Кудренко, СЕО сервиса eSputnik. На сайте можно скачать обещанные Дмитрием бонусы — шаблон проведения эксперимента и калькуляторы статдостоверности.
О чем говорили:
- Трудности налаживания коммуникации в Украине.
- Как изучить аудиторию и проверить, готова ли она к новым идеям?
- Как и зачем тестировать?
- Как правильно внедрять новый продукт?
- Каким должен быть email-маркетолог и как его найти? Что он должен уметь?
- Какие виды писем нужно сразу внедрять в рассылку?
- Что такое drip campaign? Как этот принцип реализовать в email-маркетинге?
- За какими показателями в рассылке следить, чтоб не попасть в spam?
Комментарии