В очередном выпуске серии подкастов «Продуктивный Роман» в гостях у Романа Рыбальченко — Игорь Стольницкий, основатель «Хорошопа» (конструктор для создания интернет-магазинов). Текстовая расшифровка — по ссылке.
О чем говорили:
00:01:14 «Хорошоп» — конструктор для создания интернет-магазинов.
00:04:22 На какие площадки с помощью «Хорошоп» можно выгрузить товар?
00:09:36 Сколько человек работает в «Хорошопе» и какая структура команды?
00:10:57 Переход от сервисной модели бизнеса к продуктовой.
00:19:19 Кейс: отказ от бесплатного тарифного плана.
00:24:07 Сколько клиентов и какой ARR?
00:25:42 Средняя конверсия?
00:28:37 Почему начали с коробочной версии продукта, а не с облака?
00:31:36 Как сейчас выстроены продажи?
00:34:11 Предлагаете дополнительные услуги?
00:39:20 Основная проблема агентств.
00:40:26 Как сейчас устроен маркетинг?
00:44:01 Работаете ли над партнерским каналом?
00:46:10 Кейс: изменение формы заказа на сайте.
00:52:07 Кейс: уменьшение срока бесплатного триала.
00:54:42 Какой размер стартового пакета?
00:56:56 Кто основные конкуренты и планируете ли выход в Европу?
01:06:12 Основные причины, которые мешают продавать в Интернете?
01:01:10 Конкурс от Игоря Стольницкого.
01:12:50 Как устраиваешь свой отдых и досуг?
Комментарии