21 марта на YouTube-канале «Медиа Секреты», комьюнити закрытых диджитал-вечеринок, вышел первый подкаст, ознаменовавший начало внедрения нового формата в контент сообщества. Ведущей выступила коммерческий директор полносервисного диджитал-агентства Nectarin Марина Зрилова, а первым почётным гостем стала директор по маркетингу «Sибирской коллекции» Наталья Жестарева.
Через призму личных взглядов эксперты обсудили профессиональную сферу. Основные темы:
- необходимость участия в отраслевых мероприятиях и причины, по которым некоторые игроки рынка предпочитают оставаться вне света софитов;
- роль бизнес-интуиции в рекламной индустрии;
- взаимодействие с коллективом и поиск подхода к каждому из сотрудников;
- отдельно затронули тему болей рекламного рынка, «горячие» вирусные кампании и оценку их эффективности.
Также Наталья Жестарева поделилась аспектами личной жизни. Она рассказала о предпочитаемой модели отношений, значимых качествах при выборе спутника и о том, как найти ту самую золотую середину между работой и сферой частных интересов. «Нет волшебной таблетки, как всё сделать, это зависит от тебя и твоих внутренних установок», — говорит гостья.
Комментарии