Social Media Marketing
Полученные на курсе знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространённых ошибок и в соответствии с задачами бизнеса.
Дата: 13.05.2019 - 18.05.2019
продолжительность 6 дней
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Учебный центр RMA.
Станции метро Курская - кольцевая и Чкаловская.
Курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно оценивать полученные результаты?
Вы научитесь:
• Формулировать коммуникационные задачи и определять верную SMM-стратегию
• Выбирать правильные площадки и инструменты коммуникации
• Понимать наиболее характерные привычки поведения аудитории площадок и подстраиваться под них
• Использовать функциональные особенности социальных сетей для повышения эффективности SM-проектов
• Корректно измерять эффективность SMM во всех его проявлениях