Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 25.04.2019
Адрес: Deworkacy
Лидеры рейтингов креативности и эффективности АКАР представят лучшие рекламные практики 25 апреля в пространстве Deworkacy #BCC2019 - больше, чем креатив. В этом году организаторы конференции (гиперссылка на сайт) для профессионалов в рекламе и медиа представят расширенную программу. Гостей ждут: - Совместные выступления агентств и брендов; - Презентации кейсов, определяющих вектор развития и будущее рекламного рынка; - Инсайты этапов разработки лучших рекламных практик; - Результаты кампаний, рассказы о методах измерения эффективности и определения успешности; - Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* по версии АКАР *Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний. Среди спикеров: - Friends Moscow и Yota, - OMD Media Direction и Hasbro, - Leo Burnett Group Russia и Sanofi, - телеканал 2х2 и tutu.ru, - НРА и PepsiCo, - Geometry и Tele2, - ARK Connect и Coca-Cola, - сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei, - Glamour Россия и GUESS, - R.Point и Билайн, - телеканал «Пятница!» и Fix Price, - Deltaplan и Шифер.рф. А также BBDO Russia Group, Instinct, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиа Группа, брендинговое агентство «Супрематика» и многие другие.