Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

OOM

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Пресненская набережная, д. 6/2, Башня «Империя»
+7 (495) 995-93-13
Услуги:

О компании:

Входит в состав: Okkam
Год основания: 2013
Участие в отраслевых организациях: АРИР, АКАР

OOM – агентство полного цикла, реализующее подход total business на пересечении медиа, немедийных инструментов и клиентских данных. Специализируется на управлении потребительским опытом и performance-маркетинге, трансформируя комплексные стратегии в рост выручки, EBITDA и эффективности инвестиций. Агентство является частью медиавертикали группы компаний Okkam.

По вопросам нового бизнеса и тендеров
Екатерина Фишер, директор нового бизнеса
Ekaterina.Fisher@okkam.ru

Для прессы Марина Чурсинова,
PR-директор
Marina.Chursinova@okkam.ru

Телеграмм каналы:

• тренды и будущее маркетинга
@okkaminsights

• официальный канал группы компаний Okkam
@okkam_official

Команда:

Андрей Крисюк
CEO

Награды:

2023
Бронза в номинации
СЕЗОННЫЙ МАРКЕТИНГ
2022
Серебро в номинации
Давид против Голиафа
Серебро в номинации
Молодежный маркетинг
2021
Золото в номинации
AdTech Campaign
Золото в номинации
Кампании с одним каналом коммуникации
Серебро в номинации
Best Use of Tools
Бронза в номинации
Лучшее использование инструмента / Медиапланирование > 2 000 000 руб
Бронза в номинации
Лучшие маркетенговые кампании/ Эффективность в бизнесе
2019
2 место в номинации
Лучшее использование маркетингового инструмента
2018
3 место в номинации
Лучшая маркетинговая стратегия

Участие в рейтингах:

2024
1 место
В категории по объему закупок в Интернете
5 место
В категории по объему медиазакупок

Публикации:

Получение конверсий из клика в начало сеанса на уровне 90%: кейс бренда Vetonit
Как сделать эффективной медийную рекламу на «Авито» для нишевых товаров
01.04.2025
Обзор рекламных тендеров 2024: «Ростелеком», «Самолёт», VK, госсектор и другие
Максимальная сумма тендера в уходящем году превысила 2,6 млрд рублей
25.12.2024
Мнение рынка: тренды диджитал-маркетинга 2024
Эксперты анализируют тенденции диджитал-маркетинга и делятся прогнозами развития отрасли
20.12.2024
Расходы на рекламу финансовых брендов выросли почти в 1,5 раза
Бюджеты в категории увеличиваются быстрее рекламного рынка
06.11.2024
Агентство OOM займётся продвижением бренда «Подружка»
В числе задач — планирование и закупка рекламы на ТВ и в диджитал
17.09.2024
От медиа к перформансу: Андрей Крисюк о будущем рекламного рынка и подходе total business
Интервью об управлении клиентским опытом в рекламе, total-business подходе и ребрендинге агентства OOM
25.07.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.