Светить всегда: нужны ли компаниям медийные сотрудники?
В 44% российских компаний есть сотрудники, выступающие в качестве публичных экспертов
30.08.2024
Покупаю онлайн: чем стали маркетплейсы для покупателей, селлеров и рекламодателей?
Аналитики Digital Budget собрали актуальные тренды маркетплейсов и оценили объемы продвижения брендов
20.08.2024
74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах для развлечения и отдыха
95% из них считают, что покупки на маркетплейсе наиболее выгодны
08.07.2024
Самыми популярными площадками у россиян для ведения блогов стали «ВКонтакте» и Telegram
Цель ведения блога у большей части опрошенных — творческая самореализация
28.05.2024
Telegram и «ВКонтакте» стали самыми популярными площадками для размещения видеоконтента
Рекламные ролики, лайфхаки и обучающие видео — наиболее популярные форматы контента
27.04.2024
90% россиян оставляют комментарии в интернете
Больше половины опрошенных их читают
15.03.2024