Охватив всю медиа-коммуникационную индустрию, премия выявила лучших ТОП-менеджеров страны и определила имена лидеров рынка в четырех направлениях: медиа, агентства, бренды и индустриальный вклад. Полный список обладателей наград опубликован в декабрьском выпуске ведущего бизнес-издания Forbes, поступившем в продажу 22 ноября.
Награды найдут своих обладателей 26 ноября на гала-ужине, посвященном подведению итогов премии. Среди приглашенных — первые лица таких компаний, как «Первый канал», ВГТРК, телекомпания НТВ, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Mediascope, «Национальная Медиа Группа», Национальный Рекламный Альянс, Forbes, Hearst Shkulev Group, Independent Media, ПАО «МТС», ПАО «Сбербанк», L’Oreal, BBDO Group, брендинговое агентство Depot и другие.
Премия «ТОП-менеджеры НПБК» учреждена в 2019 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций и проходит при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
Партнеры Премии: Forbes (генеральный информационный партнер), Sostav (стратегический информационный партнер), ГПМ Радио (генеральный радио партнер), МИР 24 (информационный партнер).
Подробности: http://grandawards.ru