Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

28 ноября 2019 года в Москве состоится восьмой Хабрасеминар

На мероприятии подробно рассмотрят и помогут развить HR-бренды

28 ноября в лофте «Среда» в восьмой раз пройдет Хабрасеминар — мероприятие, на котором делятся экспертизой ведущие эксперты Рунета. Тема семинара — «Контент-маркетинг для HR-бренда». Спикеры объяснят, как формировать и развивать HR-бренд, какие использовать инструменты и каких ошибок не стоит допускать в работе над ним.

Семинар будет полезен всем, кто работает с HR-брендом и имиджем компании:

  • сотрудникам HR-департаментов;
  • специалистам HR и маркетинга, ответственным за развитие HR-бренда;
  • деврелам;
  • директорам департаментов HR и маркетинга.

Программа семинара складывается из двух частей. Первая — теоретическая, в ходе которой спикеры презентуют доклады и ответят на все интересующие гостей вопросы.

► Любовь Соболева («Хабр») расскажет, где искать экспертов и как их использовать для продвижения HR-бренда при помощи контент-маркетинга.

► Кира Кузьменко (New HR) объяснит, почему не стоит надеяться на «звездных» сотрудников.

► Дарья Фокина (НИУ ВШЭ, Unilever Millennials Board) сконцентрируется на работе с молодыми и перспективными сотрудниками из поколения Z.

► Доклад Кирилла Анастасина (komikaki.ru) будет посвящен разработкам новых идей и созданию смыслов.

► Иван Звягин («Хабр») поделится секретом создания новостей, которые помогут сформировать образ компании в медиа.

► Максим Каракулов («Мой круг») расскажет, как использовать внутренний HR-бренд для развития внешнего.

Вторая часть семинара — практика, интерактивная креативная сессия, по результатам которой участники получат набор идей, готовых к реализации сразу по завершении семинара. Ее проведут модераторы-эксперты из контент-студии «Хабр».

После перерыва пройдет награждение победителей конкурса лучших технических статей «ТехноТекст 2019». Для участников конкурса и гостей семинара будет работать специальная авторская зона, в которой можно обсудить вопросы контент-маркетинга с лучшим авторами «Хабра» и партнерами конкурса — «Онтико», «Яндекс.Практикум», «Яндекс. Дзен», Сбербанк, «Авито» и RUVDS. В этой же зоне состоится мастер-класс от сообщества коллажистов «Режь да клей».

Принять участие в семинаре и выбрать тип посещения (очное участие, трансляция или расширенная трансляция с записями и презентациями) можно на странице семинара.

Хабрасеминар проходит при поддержке сервисов Friend.Work Recruiter и XOR в партнерстве с издательством «Манн, Иванов и Фербер» и брендом Borjomi.


Партнерский материал

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.