28 ноября в лофте «Среда» в восьмой раз пройдет Хабрасеминар — мероприятие, на котором делятся экспертизой ведущие эксперты Рунета. Тема семинара — «Контент-маркетинг для HR-бренда». Спикеры объяснят, как формировать и развивать HR-бренд, какие использовать инструменты и каких ошибок не стоит допускать в работе над ним.
Семинар будет полезен всем, кто работает с HR-брендом и имиджем компании:
- сотрудникам HR-департаментов;
- специалистам HR и маркетинга, ответственным за развитие HR-бренда;
- деврелам;
- директорам департаментов HR и маркетинга.
Программа семинара складывается из двух частей. Первая — теоретическая, в ходе которой спикеры презентуют доклады и ответят на все интересующие гостей вопросы.
► Любовь Соболева («Хабр») расскажет, где искать экспертов и как их использовать для продвижения HR-бренда при помощи контент-маркетинга.
► Кира Кузьменко (New HR) объяснит, почему не стоит надеяться на «звездных» сотрудников.
► Дарья Фокина (НИУ ВШЭ, Unilever Millennials Board) сконцентрируется на работе с молодыми и перспективными сотрудниками из поколения Z.
► Доклад Кирилла Анастасина (komikaki.ru) будет посвящен разработкам новых идей и созданию смыслов.
► Иван Звягин («Хабр») поделится секретом создания новостей, которые помогут сформировать образ компании в медиа.
► Максим Каракулов («Мой круг») расскажет, как использовать внутренний HR-бренд для развития внешнего.
Вторая часть семинара — практика, интерактивная креативная сессия, по результатам которой участники получат набор идей, готовых к реализации сразу по завершении семинара. Ее проведут модераторы-эксперты из контент-студии «Хабр».
После перерыва пройдет награждение победителей конкурса лучших технических статей «ТехноТекст 2019». Для участников конкурса и гостей семинара будет работать специальная авторская зона, в которой можно обсудить вопросы контент-маркетинга с лучшим авторами «Хабра» и партнерами конкурса — «Онтико», «Яндекс.Практикум», «Яндекс. Дзен», Сбербанк, «Авито» и RUVDS. В этой же зоне состоится мастер-класс от сообщества коллажистов «Режь да клей».
Принять участие в семинаре и выбрать тип посещения (очное участие, трансляция или расширенная трансляция с записями и презентациями) можно на странице семинара.
Хабрасеминар проходит при поддержке сервисов Friend.Work Recruiter и XOR в партнерстве с издательством «Манн, Иванов и Фербер» и брендом Borjomi.
Партнерский материал