За несколько дней до главного события в мире креативного бизнеса — открытия международного фестиваля Cannes Lions во Франции, Ассоциация коммуникационных агентств России объединит все рекламное сообщество и творческих людей во время грандиозного проекта — Cannes Lions Moscow Party («Большой день рекламы в Москве»)
В Москве состоится масштабная pre-party международного фестиваля Cannes Lions. В этот день все гости смогут первыми увидеть ролики номинантов, которые покажут в Каннах только через две недели. А также получат шанс выиграть поездку в Канны на Cannes Lions 2017 (стоимостью 4000 евро).
Кроме того, в течение дня на площадке: пляжный волейбол и футбол, занятия кроссфитом, йога на пляже, танцевальные мастер-классы, образовательная программа с участием специального гостя из Канн Генри Хепворда, вечеринка и море призов для всех гостей!
Cannes Lions — это «Оскар» для рекламного мира. 7 дней в году здесь не стихают восторженные голоса, а воздух наполнен творчеством и звоном бокалов с шампанским. Каждый, кому посчастливилось побывать на фестивале, наверняка слышал о впечатляющем размахе каннских вечеринок, и лично убеждался, что Cannes Lions давно перестал быть фестивалем «только для рекламистов». Увидеть первыми шедевры рекламы приходят ученые и футурологи, обладатели Нобелевской премии и спортсмены, писатели и мировые медиаперсоны. Сегодня реклама — это то, что вдохновляет и объединяет людей.
Владимир Евстафьев, Официальный Представитель Cannes Lions в России и странах СНГ (кроме Белоруссии и Украины)
Уникальность проекта заключается в том, что впервые до открытия фестиваля во Франции, который стартует только 18 июня, мы с партнерами из Leo Burnett сможем продемонстрировать новые рекламные ролики — номинанты предстоящего фестиваля! Кроме того, все гости смогут принять участие в голосовании, составив свой личный ТОП роликов. Как только станут известны результаты фестиваля, счастливчику, угадавшему победителей, будет вручен приз — бесплатная аккредитация на Cannes Lions 2017!
Все сливки креативного мира России соберутся 4 июня в Royal Bar на восхитительном пляже с белоснежным песком, где смогут в полной мере настроиться на волну средиземноморского побережья. Здесь можно будет встретить старых друзей и завести новые знакомства, принять участие в соревнованиях по пляжному волейболу и мини-футболу, заняться танцами, кроссфитом и йогой на пляже, послушать лекции и мастер-классы с участием специального гостя из Канн Генри Хепворда и российских победителей «Каннских львов». Кроме того, всех гостей ждет грандиозная вечеринка и море подарков от партнеров мероприятия!
7 причин пойти на Cannes Lions Moscow Party
1. Уникальный показ конкурсных роликов Cannes Lions 2016
Подобного никогда не было во всем мире! Вместе с Leo Burnett Ассоциация коммуникационных агентств России впервые покажет работы номинантов конкурса за несколько дней до официального открытия фестиваля. Вы можете стать первыми, кто увидит будущих победителей и насладится новыми шедеврами креатива и инноваций.
2. Шанс выиграть поездку на Cannes Lions 2017 (стоимостью 4000 евро)
Помимо наслаждения от каннских роликов у гостей мероприятия есть шанс отправиться на Лазурный берег в следующем году. Все, что нужно сделать — дать свой прогноз, кто удостоится «Львов». И если по итогам фестиваля ваше предположение окажется наиболее близко к истине — вы получите бесплатную аккредитацию на Cannes Lions 2017! Также в этот день никто не уйдет без подарка — наши партнеры подготовили много приятных сюрпризов — от ужина в ресторане до уик-энда в роскошном спа.
3. Насыщенная образовательная программа
Гуру рекламы Генри Хепворт (Henry Hepworth), директор по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals, поделится своим многолетним опытом и раскроет несколько секретов фестиваля. Вместе с ним своими знаниями поделятся и именитые российские специалисты, которые не раз привозили домой «Львов» или отправятся в этом году в Канны в качестве членов жюри: Карина Оганджанян и Михаил Елагин (TWIGA), Пьер-Эммануэль Махиас (Young & Rubicam), Влад Ермолаев (Ermolaev Bureau), Ирина Васенина ( Progression Group). А основатель школы IkraВасилий Лебедев расскажет об алгоритме разработки креативных идей.
4. Спорт на пляже
Как гласит известная пословица: «в здоровом теле — здоровый дух». А здоровый дух — это масса энергии и творческих сил для создания креативных и восхищающих коллег и конкурентов проектов. «Подзарядиться» энергией можно на соревнованиях по пляжному волейболу, футболу и танцам, обрести гармонию на йоге, а похвастаться мускулатурой на кроссфите с профессиональными тренерами.
5. Оставить след в истории города
Cannes Lions Moscow Party запомнится не только как одно из самых стильных мероприятий, но и как масштабная социальная акция. Вместе с первыми лицами рекламного рынка и знаменитыми гостями, в числе которых артисты, спортсмены, дизайнеры и художники, мы дадим жизнь настоящей «Аллее креативной славы», посадив именные деревья.
6. Встреча креативной тусовки
Настроиться на волну средиземноморского побережья придут все сливки креативного сообщества. Весь вечер будет царить непередаваемая творческая атмосфера, ведь в Каннах умение российских креаторов по-настоящему отрываться знаменито на весь мир. Здесь можно будет встретить старых друзей и завести новых, пропустить по паре коктейлей и провести вечер с пользой для работы и души.
7. Конечно же, вечеринка
Мы уже говорили об удивительном умении креативщиков развлекаться? Скажем еще раз! Способствовать продуктивному общению будут зажигательные мелодии группы Wecanband, а также выступление очаровательной Анжелики Фроловой — участницы проекта «Голос» и Comedy Woman. И конечно, танцы под приглашенного диджея, чье имя пока держится в секрете!
Дата и адрес: 4 июня, Москва, Royal Bar, Ленинградское ш., 39, стр. 29, 10.00−23.00
Следите за новостями в официальном сообществе мероприятия.
Стоимость билета: 3000 р.
Купить здесь
СКИДКИ
* скидка 5% при покупке 2 билетов
* скидка 7% при покупке 5 билетов
* скидка 10% при покупке 10 билетов
В стоимость билета входит: занятия йогой и кроссфитом, возможность поболеть за футбольные и волейбольные команды, участие в мастер-классах и презентациях, концертная программа и дискотека, конечно же — все виды напитков и угощения.
Аккредитация СМИ
[email protected]
[email protected]