Aardman Animations объявила о своём ребрендинге — студия известна по платистилиновой анимации (мультфильмы о приключениях Уоллеса и Громита, «Побег из курятника»), поэтому главным визуальным элементом новой айдентики стали отпечатки пальцев.
В обновлённом логотипе был сохранён красный цвет и символ звезды в качестве основного элемента. В актуальной версии дизайна заголовок написан шрифтом Rubik Black, а Source Serif Pro будет использоваться для основного текста.
Также в айдентику компании будут добавлены дополнительные цветовые решения для «адаптации проектов растущего портфеля клиентов».
Креаторы объяснили, что дизайн посвящён истории студии — Aardman Animations была основана в 1972 году Питером Лордом и Дэвидом Спрокстоном в британском городе Бристоль. Несмотря на то, что компания сейчас сосредоточена на разработке видеоигр и 4D-анимации, она не забывает о своих истоках — пластилиновых мультфильмах, герои которого создавались вручную (а их авторы на первых этапах реализации неизбежно оставляли отпечатки пальцев).
Таким образом, в это неспокойное пандемийное время креаторы вновь напомнили про значимость тактильности — культовые проекты были созданы руками аниматоров.
В 2013 году Уоллес и Громит стали главными героями рекламы Google+. Креаторы Adam & Eve DDB разработали ролик, в котором пластилиновые персонажи отпраздновали Рождество в видеочате — удивительно, как кампания приобрела новую актуальность в мире после 2020-го года.