Креативная команда Joint London объединила историческую драму и современные технологии в рекламе электронных книг Kindle, выпускаемых интернет-ритейлером Amazon. Рекламный ролик состоит из 16 серий, в каждой из которых герои популярного сериала «Аббатство Даунтон» пользуются электронными книжками в разное время суток, погодных услових и пр.
Основатель Joint London Дамон Коллинс прокомментировал концепцию роликов: «Наша идея заключается в том, чтобы показать правду». Креаторы решили не обращаться к главным актерам «Аббатства», ограничившись знакомой съемочной площадкой и легендарными костюмами, которые несколько раз занимали первые места на Emmy Awards.
Британский телесериал «Аббатство Даунтон» был выпущен на экраны в 2010 году компанией «Carnival Films». С тех пор драма, спонсором которой является Amazon, остается в списке лучших шоу. Интересно, что медиакомпания NBC Universal создала специальное приложение для фанатов, содержащее 160 мудрых мыслей от главных героев.