Автопроизводитель Volkswagen совместно с норвежским креативным агентством Try/Apt запустил новый рекламный ролик. Креаторы провели эксперимент и установили несколько датчиков экстренного торможения (используются в автомобилях Volkswagen) на бамперные машинки в крупнейшем норвежском парке аттракционов Tusenfryd.
На протяжении нескольких сеансов «Автодрома» авторы проекта снимали реакцию людей на новые ощущения. На основе эмоций обычных норвежцев появился ролик под названием «Bumper cars without bumping». Концепция ролика заключается в том, что катание на бамперных машинках с датчиком экстренного торможения - это скучно, а поездка с такой системой на настоящей машине Volkswagen – безопасно.
Состав творческой группы
Volkswagen (клиент)
Try/Apt, Oslo, Norway (креатив)
Oystein Halvorsen - Creative Director
Karin Lund - Art Director
Pål Smitt-Amundsen, Knut Skåla, Morten Harnang - Developers
Annette Werner - Digital Producer
Go Happy (продакшн)
Lars Åndheim, Christoffer Lossius - Directors
Miriram Pedersen Eeg - Producer
Hocus Focus - Post Production