Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

ADCR Awards 2021 объявил о запуске конкурсного сезона

Принять участие в конкурсе клуба арт-директоров можно до 31 августа

Партнёрский материал

Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы открыл прием конкурсных работ. При подаче проектов до 31 мая участникам предоставляется скидка 20%. Об этом Sostav сообщили организаторы.

Конкурсные кейсы оценят лидеры креативной индустрии, резиденты клуба ADC Russia — представители рейтинга AdPeak. Победители смогут бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADC*E Awards, а номинанты категорий Silver, Bronze и Short list получат скидку на участие. ADCR входит в европейскую лигу клубов и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества.

Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России:

Если ваша лучшая работа уже готова, подавайте ее прямо сейчас. Если только «наклевывается», у вас есть время убедить заказчика и превзойти самого себя в совершенном ее воплощении. Лучшие работы рекламы и дизайна России считаем по осени, чтобы на ADC*E Awards 2021 догнать Германию, многолетнего лидера Европейского конкурса Клуба арт-директоров.

В период с 11 мая по 31 августа участники могут подать работы в 7 основных категориях:

  • Film & Audio
  • Print & Outdoor
  • Interactive & Mobile
  • Design
  • Brand Experience
  • Integrated & Innovation
  • Young & Students (для креаторов до 28 лет)

В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR можно получить:

  • 3 балла в сегменте «брендинг»;
  • 2 балла в сегментах «креатив» и digital;
  • 6 баллов в сегменте Young (+1 балл в рейтинге креативности 2021 года).

Для категории Young & Students организаторы ADCR Awards анонсируют отдельный состав жюри. Победа в конкурсе даст возможность получить дополнительную известность не только в России, но и на европейском креативном рынке. Генеральным информационным партнером события выступит Sostav.

Летом в официальном Instagram-аккаунте ADCR возобновится цикл прямых эфиров — дискуссионная составляющая проекта. Это направление клуба и конкурса стало ответной реакцией на пандемию, оно призвано снизить разобщенность между специалистами креативной индустрии. Состав спикеров активно формируется.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.