Sostav.ru
06.03.2013 в 16:47

Adidas объединил поклонников бренда

В основе новой кампании лежит оригинальное online-приложение


Реклама Adidas
 

Спортивный бренд Adidas запустил новую глобальную кампанию «Мы вместе all originals». Основой для коммуникации послужило adidas collider - online-приложение, размещенное на платформе www.adidas.com/unite.

Приложение предоставляет пользователям возможность ознакомиться с оригинальным контентом, созданным в результате совместного творчества представителей самых разных сфер деятельности.

В рамках кампании стартовал также и 90-секундный видеоролик, созданный диджеем и продюсером А-Track в сотрудничестве с режиссером и художником SoMe. В ролике представлена эксклюзивная версия сингла A-Trak «Landline»: в композиции использовались внешние шумы и звуки из несмонтированного видеоматериала со съемок.

«Adidas collider – это следующий этап в общении с нашими потребителями: с помощью digital-инструментов мы переносим пользователя в самый центр современной культуры и показываем, как adidas Originals объединяет людей для создания новых оригинальных форм творчества», - говорит Герман Дайнингер, директор по маркетингу марки Adidas. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.