Реклама Adidas
Спортивный бренд Adidas запустил новую глобальную кампанию «Мы вместе all originals». Основой для коммуникации послужило adidas collider - online-приложение, размещенное на платформе www.adidas.com/unite.
Приложение предоставляет пользователям возможность ознакомиться с оригинальным контентом, созданным в результате совместного творчества представителей самых разных сфер деятельности.
В рамках кампании стартовал также и 90-секундный видеоролик, созданный диджеем и продюсером А-Track в сотрудничестве с режиссером и художником SoMe. В ролике представлена эксклюзивная версия сингла A-Trak «Landline»: в композиции использовались внешние шумы и звуки из несмонтированного видеоматериала со съемок.
«Adidas collider – это следующий этап в общении с нашими потребителями: с помощью digital-инструментов мы переносим пользователя в самый центр современной культуры и показываем, как adidas Originals объединяет людей для создания новых оригинальных форм творчества», - говорит Герман Дайнингер, директор по маркетингу марки Adidas.