Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2014 в 19:27

Adidas реформирует маркетинг и продажи

Компания увеличивает маркетинговый бюджет на развитых рынках и сокращает присутствие в России

5

 

Компания Adidas меняет подход к маркетингу и продажам на глобальном уровне. Немецкий производитель спортивных товаров в ближайшие полтора года увеличит инвестиции в маркетинг и активности в местах продаж, чтобы ускорить рост на развитых рынках, особенно в Северной Америке и Западной Европе, говорится в сообщении Adidas.

Компания завершила объединение глобальных продаж и брендов под руководством Эрика Лидтке и Роланда Аушеля – новая организационная структура начала действовать с 1 августа текущего года. В планах Adidas – сформировать маркетинговые команды для каждой спортивной категории, чтобы уйти от управления всеми категориями одной глобальной командой, уточняет MarketingWeek.

Что касается российского рынка, то в связи текущей политической напряженностью, которая провоцирует падение рубля и потребительские риски, Adidas решила свернуть свой план по открытию новых магазинов, а в дальнейшем закрывать магазины. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.