Sostav.ru
12.01.2021 в 16:50

Adobe Stock представил визуальные и креативные тренды 2021 года

Сильнее всего на тенденции повлияла пандемия

Adobe Stock опубликовал ежегодный прогноз визуальных и креативных трендов. Согласно отчету, в 2021 году ключевым словом станет «сострадание», нас ждут психоделические принты и градиенты, а также электронная музыка, сообщает Adweek. Команда Adobe Stock изучила поисковые запросы, информацию из исследовательских отчетов и социальных сетей и опросила около 600 креативщиков.

Визуальные тренды

  • Сострадание — поддержка, предоставление голоса людям разных идентичностей.
  • Цвета, повышающие настроение — чтобы люди чувствовали себя счастливее и энергичнее.
  • Зона комфорта — дом стал безопасным местом для жизни и работы во время пандемии.
  • Глоток свежего воздуха — природа предложила свободу от постоянного проживания в помещении; рекация общественности на изменение климата.

Тренды дизайна

  • Строгий романтизм — дизайн, предлагающий викторианский взгляд на красоту природы, совмещенный с минимализмом.
  • Vintage vaporwave — ода интернету 1990-х годов, предлагающая смесь поп-арта и контурной графики, яркие пастельные тона в сочетании с нейтральными тонами и элементами lo-fi.
  • Вернемся к Баухаусу — возвращение к дизайну с чистыми геометрическими формами и яркими цветами.
  • Psych out — вдохновленный 1970-ми и движением ар нуво, тренд включает в себя пышные формы и шрифты, а мечтательные иллюстрации сочетаются с яркими градиентами и землистыми цветами.

Тренды видео

  • Движения рук — тенденция к DIY подчеркивается с помощью эстетики пользовательского контента.
  • Замещение — видеоредакторы позволяют пользователям создавать видео высокого качества, вставляя свои фото и видео в готовые шаблоны.
  • Трансформационные переходы — авторы будут использовать плавные, красочные переходы и графические элементы.
  • Градиент — больше видеомонтажеров будут использовать смешивание ярких цветов, чтобы привлечь внимание зрителей.

Тренды звука

«Глобальные» ритмы — поскольку слушатели ожидают большего разнообразия, когда речь заходит о музыке в ролике, редакторы и продюсеры будут искать треки, создающие «глобальное», современное звучание.
Музыка для подкастов — в ответ на бум индустрии подкастов, продюсеры и рекламодатели будут отдавать приоритет музыке, под которую можно рассказывать истории.
Электроника — этот тренд отражает рост популярности электронной музыки и ее поджанров, включая future bass, electro funk и synthwave.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.