Агентства АДВ Диджитал и Octagon, входящие в рекламную Группу АДВ, запускают первый интегратор в киберспорте — АДВ Good Game. Проект, специализирующийся на бренд-коммуникациях в области киберспорта, объединит экспертизы Группы АДВ в области спортивного и digital-маркетинга.
Основная цель нового направления — создать удобный и эффективный для брендов механизм интеграции в мир цифрового спорта. Для этого была создана специальная кросс-агентская команда с собственными отделами развития бизнеса, аккаунтинга и реализации, обладающими всесторонней экспертизой для осуществления сложных многоуровневых проектов в области киберспорта.
В команду АДВ Good Game вошли несколько десятков специалистов группы в области стратегии, медиапланирования, событийного и спортивного маркетинга. Она поможет брендам перевести их бизнес-задачи в киберспортивную реальность и использовать геймерский опыт в рамках рекламной коммуникации.
Екатерина Бокова, директор направления Sport & Entertainment АДВ Экспириенс:
Рекламная индустрия претерпевает неминуемые изменения по мере повсеместнои диджитализации, диверсификации аудитории и появления новых нишевых интересов. В рамках проекта АДВ Good Game мы представляем команду, которая может создавать под ключ интегрированные проекты в киберспорте — от стратегии и выбора каналов, до построения коммуникации на языке целевой аудитории.
Александр Сафронов, директор по стратегическому планированию, АДВ Диджитал :
Спорт и киберспорт имеют точки соприкосновения. Однако если рассматривать эти дисциплины с фокусом на интересах брендов и потребителя, киберспорт становится индустрией с экосистемой из инструментов и полноценных решений на службе маркетинга. Своей задачей мы считаем стать проводниками для компании в этот новый и перспективный канал для решения бизнес-задач.