В условиях пандемии многие рекламодатели стремятся к оптимизации рекламного бюджета с сохранением высокой эффективности рекламы. В рамках подготовки новой имиджевой кампании для достижения поставленных KPI экспертами группы компаний INGRAD было решено воспользоваться телевизионным программатиком Advance. Деталями реализации и результатами сотрудничества участники проекта поделились с Sostav.
Задача
При планировании имиджевой рекламной кампании на 2021 год ГК Ingrad поставила перед собой амбициозную цель: увеличить количество целевых рейтингов на 10% в рамках сокращённого бюджета. Уменьшение расходов на рекламу было запланировано с целью оптимизации средств компании.
Инструменты
Планирование рекламы и определение KPI
Для решения задачи с технологической стороны и достижения поставленного KPI, группа компаний Ingrad приняла решение обратиться к программатик-партнёру Advance. Advance обладает инструментами и компетенциями для эффективного размещения рекламных кампаний на ТВ, работая как на данных Mediascope, так и на данных из альтернативных источников. Потоковая обработка данных и интеграции с системами НРА позволяют узко сегментировать любую ТВ-аудиторию и оперативно реагировать на поведение телесмотрения.
Критерии рекламной кампании:
- период рекламной кампании: октябрь 2021 года;
- целевая аудитория: телезрители от 25 до 45 лет с доходом средний и выше;
- регион показа: Москва;
- плановые целевые рейтинги: 909 TRP (Target Rating Point — суммарный рейтинг, набранный в результате рекламной кампании, среди целевой аудитории);
- сплит каналов: телеканалы «ТНТ», «СТС», «РЕН-ТВ», «ТВ-3», «Пятница», «Россия 24», «Матч ТВ».
Рекламная кампания была реализована с помощью алгоритма максимизации целевых рейтингов. Благодаря собственному блочному прогнозу, основанному на историровании фактических данных Mediascope за период 150 дней, программатик Advance осуществлял постановку ролика в наиболее аффинитивные блоки, в соответствии с заданной ЦА клиента и с соблюдением требуемых ограничений по программингу и интервалам размещения.
Результат
В результате целевые показатели рекламной кампании были перевыполнены на 24% и составили 1123 TRP.
Елена Пальчунова, директор по маркетингу и PR ООО «Инград Недвижимость»:
Выбор партнёра Advance был обусловлен нашим прицелом на технологичность. В условиях пандемии нам было необходимо оптимизировать маркетинговые бюджеты, поэтому мы приняли решение поручить автоматизированным системам реализацию телевизионной сделки. Это позволило нам не только оптимизировать рекламные расходы, но и значительно повысить эффективность рекламной кампании, перевыполнив заданные KPI.
Анна Горенкова, основатель группы технологических компаний в сфере рекламы Advance, RADAR, MediaDesk:
Создавая Advance, мы думали о развитии рынка и о предоставлении возможности пользоваться высокотехнологичным инструментом. Технологии помогают менять существующие процессы только тогда, когда они имеют прикладное значение. В этом месте формула трансформируется в инструмент решения бизнес-задачи. Именно такой трансформацией занимается наша команда в Advance для рынка ТВ-рекламы.