Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2021 в 17:04

Как увеличить эффективность ТВ-рекламы на 24%, сократив бюджет: кейс Ingrad и Advance

Кампания с привлечением программатик-партнёра перевыполнила KPI

9

В условиях пандемии многие рекламодатели стремятся к оптимизации рекламного бюджета с сохранением высокой эффективности рекламы. В рамках подготовки новой имиджевой кампании для достижения поставленных KPI экспертами группы компаний INGRAD было решено воспользоваться телевизионным программатиком Advance. Деталями реализации и результатами сотрудничества участники проекта поделились с Sostav.

Задача

При планировании имиджевой рекламной кампании на 2021 год ГК Ingrad поставила перед собой амбициозную цель: увеличить количество целевых рейтингов на 10% в рамках сокращённого бюджета. Уменьшение расходов на рекламу было запланировано с целью оптимизации средств компании.

Инструменты

Планирование рекламы и определение KPI

Для решения задачи с технологической стороны и достижения поставленного KPI, группа компаний Ingrad приняла решение обратиться к программатик-партнёру Advance. Advance обладает инструментами и компетенциями для эффективного размещения рекламных кампаний на ТВ, работая как на данных Mediascope, так и на данных из альтернативных источников. Потоковая обработка данных и интеграции с системами НРА позволяют узко сегментировать любую ТВ-аудиторию и оперативно реагировать на поведение телесмотрения.

Критерии рекламной кампании:

  • период рекламной кампании: октябрь 2021 года;
  • целевая аудитория: телезрители от 25 до 45 лет с доходом средний и выше;
  • регион показа: Москва;
  • плановые целевые рейтинги: 909 TRP (Target Rating Point — суммарный рейтинг, набранный в результате рекламной кампании, среди целевой аудитории);
  • сплит каналов: телеканалы «ТНТ», «СТС», «РЕН-ТВ», «ТВ-3», «Пятница», «Россия 24», «Матч ТВ».

Рекламная кампания была реализована с помощью алгоритма максимизации целевых рейтингов. Благодаря собственному блочному прогнозу, основанному на историровании фактических данных Mediascope за период 150 дней, программатик Advance осуществлял постановку ролика в наиболее аффинитивные блоки, в соответствии с заданной ЦА клиента и с соблюдением требуемых ограничений по программингу и интервалам размещения.

Результат

В результате целевые показатели рекламной кампании были перевыполнены на 24% и составили 1123 TRP.

Елена Пальчунова, директор по маркетингу и PR ООО «Инград Недвижимость»:

Выбор партнёра Advance был обусловлен нашим прицелом на технологичность. В условиях пандемии нам было необходимо оптимизировать маркетинговые бюджеты, поэтому мы приняли решение поручить автоматизированным системам реализацию телевизионной сделки. Это позволило нам не только оптимизировать рекламные расходы, но и значительно повысить эффективность рекламной кампании, перевыполнив заданные KPI.

Анна Горенкова, основатель группы технологических компаний в сфере рекламы Advance, RADAR, MediaDesk:

Создавая Advance, мы думали о развитии рынка и о предоставлении возможности пользоваться высокотехнологичным инструментом. Технологии помогают менять существующие процессы только тогда, когда они имеют прикладное значение. В этом месте формула трансформируется в инструмент решения бизнес-задачи. Именно такой трансформацией занимается наша команда в Advance для рынка ТВ-рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.