Performance-агентство Adventum заключило эксклюзивный контракт с Amplitude, став первым реселлером платформы на российском рынке. Таким образом, российские пользователи получили доступ к системе продуктовой аналитики, которой пользуются более 20 тысяч компаний во всем мире.
Инструменты Amplitude позволяют работать с аналитикой на разных уровнях, в зависимости от выполняемой задачи. Например, это хороший сервис для мобильных приложений. На первом уровне можно смотреть на отдельные KPI, чтобы понять, насколько приложение удовлетворяет пользователей.
На втором уровне всплывают проблемы и узкие места. На третьем уровне находится ответ на вопрос «Из-за чего возникла проблема?». Что, в свою очередь, позволяет сделать продукт лучше.
Интерфейс платформы будет понятен не только узким специалистам, но маркетологам и руководителям проектов. Система способна давать отчеты в разных форматах.
Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum:
Мы внимательно следим за новыми сервисами и инструментами и берем на вооружение лучшие из них. Сотрудничество с Amplitude — как раз такой случай. Платформа обладает большими ресурсами, и теперь будет представлена нами на российском рынке. Вместе мы будем предоставлять лучшие решения для аналитики и работать над тем, чтобы вывести качество мобильных приложений в России на новый уровень.
4 апреля на конференции Go Analytics! 2019 в Москве можно будет узнать больше о возможностях Amplitude от представителя компании — Ричарда Эклза.