Кадр из видеоролика
Агентство Adwise и компания Астеллас Фарма представили новый рекламный ролик в поддержку средства от аллергии Локоид Крело. В новой коммуникации препарат становится настоящим супергероем, спасающим девушку от зуда и покраснения.
Новая коммуникация крема Локоид Крело создана агентством Adwise, которое выиграло тендер на разработку креативной концепции бренда в середине весны этого года. В предложенной концепции, эмульсия от аллергии представлена супергероем, который способен быстро и эффективно справиться с зудом и покраснениями. Аллергены, вызывающие неприятные симптомы, показаны как озорные анимационные персонажи.
По сюжету ролика супергерой Локоид Крело спасает молодую девушку, страдающую от зуда и покраснения. Он влетает в ее комнату и всего за несколько минут уничтожает главного врага девушки – аллергиию.
Напомним, агентство Adwise уже сотрудничало с компанией Астеллас Фарма. В ноябре прошлого года креаторы создали видео в поддержку препарата Пимафуцин, избавляющего от молочницы. В ролике неприятная болезнь была представлена в виде козы, которая везде следовала за героиней.
Предыдущая работа для Астелас Фарма
Состав творческой группы
Астелас Фарма (клиент)
Менеджер по продукту – Андрей Ким
Специалист отдела маркетинга по рекламным материалам – Юлия Фролова
Adwise (креатив)
Директор по работе с клиентами – Мария Морозова
Менеджер по работе с клиентами - Наталья Науменко
Креативный директор – Валентин Ульянов
Арт-директор – Станислав Старшев
Копирайтер – Марина Нарыжная
Дело-СЛ (продакшн)
Продюсер - Леонид Рахманин
Режиссер-оператор - Марат Адельшин
Графика - Студия CG Triada