Логотип ЦУМа
Digital-агентство Aero разработало сайт главного универмага страны - ЦУМа. Портал позволяет приобрести одежду, обувь, аксессуары мировых люксовых брендов, а также найти полезную информацию о компании, услугах, акциях, скидках и т.д.
«В процессе разработки мы старались сделать так, чтобы пользователям интернет-магазина было не менее комфортно совершать покупки, чем посетителям реального ЦУМа», - комментирует генеральный директор Aero Виктор Матыцин.
При работе над дизайном и интерфейсом сотрудники агентства ориентировались на электронные версии глянцевых модных изданий, чтобы просмотр товаров в интернет-магазине был похож на пролистывание модного журнала на планшете или смартфоне.
На сегодняшний день интернет-магазин содержит около 5000 товаров более чем 300 мировых люксовых брендов: Givenchy, Valentino, Gucci, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и многих других.
Новый сайт ЦУМа рассчитан на максимальную суточную нагрузку до 30 тысяч человек при реальной посещаемости 10 тысяч человек в сутки. В дальнейшем, ввиду динамичного прироста аудитории, планируется модифицировать сайт и увеличить максимальную суточную нагрузку до 300 тысяч человек.