Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.05.2013 в 06:05

«Аэроэкспресс» призывает таксистов к честности

Транспортная компания продолжила рекламную коммуникацию сериалом

8

Иллюстрация WeAre73

 

Продакшен-студия WeAre73 в продолжение рекламной кампании «Аэроэкспресса», запущенной в апреле этого года, создала трогательный сериал про честного московского таксиста, которому приходится делать выбор между правдой и выручкой.

Масштабная рекламная кампания, лицами которой стали честные московские таксисты, стартовала в апреле с наружной рекламы и размещения на радио. Лаконичные принты со слоганом «Честные таксисты рекомендуют аэроэкспресс» располагались на 60 площадках всех центральных улиц Москвы.

В продолжение кампании продакшен-студией WeAre73 было снято 6 видеороликов, первый из них уже транслируется в крупнейших кинотеатрах столицы. Рекламная идея основана на одной из наиболее острых проблем современного мегаполиса – дорожных пробках, зачастую лишающих возможности за короткое время добраться до аэропорта и успеть на рейс.

Акцент коммуникации сделан на честных таксистах, которые в часы пик доставляют своих пассажиров к железнодорожному терминалу, а не везут по пробкам в аэропорт, лишая их возможности быстро и комфортно добраться до пункта назначения на аэроэкспрессе.

«Мы не хотели «работать» с конкурентами в классическом формате. Мы изначально сказали себе - мы любим своих конкурентов и находим в них все самое доброе и трогательное – то, что заставляет пожалеть их и улыбнуться. Два важнейших понятия - жалость и ирония. Это то, что в своем соединении всегда работает. В ситкомах есть тип персонажа - "милый неудачник". Как правило, это всегда самый любимый у зрителя герой. Своих честных таксистов мы старались сделать именно такими», - пояснил автор сценария и режиссер роликов Александр Семин.

Первый видеоролик показывает нам драматическую историю московского таксиста, который проходит собеседование на новую работу. Все его ответы проверяют на детекторе лжи, но, как показывает устройство, кандидат бессовестно врет. Когда отчаявшийся интервьюер просит мужчину сказать хоть какую-нибудь правду, тот, после недолгого молчания заявляет: «В аэропорт быстрее на аэроэкспрессе» и уходит, оставшись без работы.

«В нашей рекламной кампании мы наглядно выявляем этих редких честных таксистов и показываем их внутреннюю борьбу, противоречия и мучения в таких жизненных ситуациях, когда им приходится на глазах пассажира и зрителя сделать выбор в пользу очевидного», - добавил Александр Семин.

Состав творческой группы

Автор и режиссер - Александр Семин
Оператор-постановщик - Денис Фирстов
Композитор - Сергей Ковальский
Исполнительный продюсер - Глеб Грицук
Режиссер монтажа - Мария Эм
Второй режиссер - Павел Аксенов
Линейный продюсер - Татьяна Рубина
Директор съёмочной группы - Константин Белозёрцев
Художник-постановщик - Игорь Широков
Художник по костюмам - Ольга Панкина
Кастинг - Татьяна Кузнецова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.