Логотип "Афиша"
ИД «Афиша» договорился с поставщиками видеоконтента о запуске онлайн-кинотеатра. Свою библиотеку предоставят ведущие сервисы: «Амедиатека», Ivi.ru, Now.ru, Tvigle.ru, Zoomby.ru, Megogo. Агрегаторы будут делить рекламные доходы с «Афишей», а «Амедиатека» продолжит зарабатывать на подписке.
Ежемесячная плата составит 229 рублей, как и на сайте amediateka.ru. Бета-версия с сериалами «Амедиатеки» станет доступна в ближайшие дни, сообщают «Ведомости».
О новых релизах «Афиши» стало известно в ноябре. Гендиректор холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров рассказал в интервью «Коммерсанту», что в течение полугода компания планирует выпустить несколько проектов, в том числе «Афиша-Сериалы» и «Афиша-Рестораны».
Ранее издательский дом запустил сразу три новых медиапроекта: «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух». По признанию Захарова, он не боится размытия аудитории между сайтом Afisha.ru, журналом и другими изданиями.
Сериальный проект может стать крупнейшей легальной площадкой в Рунете. Помимо видеоконтента, пользователи «Афиши-Сериалов» получат удобный путеводитель по телефильмам. В первую очередь «Афиша» ориентируется на качественные западные продукты. Из-за сложности и дороговизны ИД решил договариваться не напрямую с производителями, а с агрегаторами.
Подобную схему уже поддерживают соцсеть «ВКонтакте», «Афиша Mail.ru», Svoy (проект «Связного»). Впрочем, партнеры отдают им не всю библиотеку, обычно оставляя себе свежие выпуски сериалов.