В марте 2018 года Андрей Зерний возглавил креативную команду Affect и в рамках развития стратегии Connected communications усилит экспертизы агентства в интегрированных проектах.
Андрей Зерний будет отвечать за проектную работу и креативно-стратегическую экспертизу, управлять процессами и ресурсами креативной команды.
Андрей Зерний, креативный директор в Affect:
В основе большинства крупных интегрированных проектов лежит digital-инфраструктура, а мне всегда нравилось манипулировать (sic!) каналами, развивая единую коммуникационную драматургию. В Affect’е это прекрасно понимают и давно перешагнули категорию — двигают границы, можно сказать.
Я всегда рвался на передовую — вот и сейчас нахожусь в приятном предвкушении. У нас грандиозные планы: мы активно развиваем креативную-стратегическую команду, оптимизируем процессы и усиливаем экспертное сопровождение наших клиентов, в том числе внепроектное, мы усердно работаем над совершенствованием нашего продукта. И нас не остановить!
У Андрея 12-летний агентский опыт работы с крупнейшими международными брендами от ритейла до государственных и финансовых корпораций: МЕГА, Hasbro, Egis, Heineken,
Специализируется на интегрированных коммуникационных проектах, цифровом крафте и новых медиа. За плечами опыт креативного директора Future Action в составе Action Group, группы компаний ФОМ и рекламного агентства DOT. Ранее — запуск крупнейшего онлайн-журнала об экстремальном спорте Birdy Magazine и работа в креативных подразделениях рекламных агентств.
Андрей Зерний вышел на позицию креативного и стратегического директора, которую более 10 лет занимал Илья Корнеев, сооснователь агентства Affect.
Теперь Илья возглавит команду по развитию агентства и займется поддержкой долгосрочных отношений с клиентами, бизнес-консалтингом, проведением образовательных программ для клиентов и отрасли, а также работой над позиционированием агентства на рекламном рынке.
Илья Корнеев, директор по развитию, управляющий партнер Affect:
Долгосрочные отношения с клиентами и сильный имидж агентства возможны только тогда, когда у агентства есть актуальный и сильный продукт.
Мой новый вызов — следить не только за тем, какой результат показывает каждое креативно-стратегическое подразделение в отдельности, но и насколько слаженно работают все отделы вместе, насколько цельным и красивым является результат общих усилий.
Кроме того, я буду уделять много внимания стратегии и бизнес-смыслу того, что мы делаем для наших клиентов в формате консалтинга, стратегических сессий и обучения.