Шестиминутный документальный ролик показывает малый бизнес во время пандемии. Авторы проекта позиционируют фильм как своего рода напутствие десяткам тысяч бизнесменов, которые столкнулись с кризисом этой весной.
В центре внимания — история Николая Киселева, совладельца бара El Copitas (27 место в топ-50 баров мира), их мексиканского ресторана Paloma Cantina, а также знаменитого среди рестораторов бренда фартуков Mr.Murka.
Создатели фильма хотели показать, что если по-настоящему любишь и горишь своим делом, то никакой кризис и вирус не страшны. Важно не забывать, что настоящий предприниматель должен не опускать руки и всегда искать новые пути для спасения своего бизнеса, какой бы тяжелой не была ситуация.
Состав творческой группы:
Decembrist.agency
Антон Мохов, Иван Егоров, Борис Киндоров, Андрей Шибанов (Cool down production), Александр Глазков.